![](/_img/2000/18193pic.jpg)
К счастью, сцепившиеся-таки на ней "Джорданы" никому, кроме своего начальства, неприятностей не доставили. Пока Физикелла и Сато делили первый поворот, в голове пелетона "Вильямсы", не оставившие соперникам шансов в квалификации, отчаянно пытались удержать лидерство. Однако "Феррари" по уже устоявшейся традиции опять оказались на голову выше всех, и два алых болида без особого труда возглавили гонку. Новая конфигурация трассы дала пилотам дополнительные возможности для обгона и для... ошибок, коих зрители увидели предостаточно. В "стрижке газонов" в этот уик-энд отличились практически все. Главной жертвой "нюрбургрингского вальса" стал Хуан Пабло Монтойя, чей разворот положил конец гоночным амбициям не только желавшего наконец реабилитироваться колумбийца, но и висевшего с первых кругов у него на хвосте Култхарда.
Концовка показалась многим до боли знакомой. Те же два алых болида во главе пелетона, везущие соперникам более минуты. Те же переглядывания на капитанском мостике "Феррари" и пальцы Жана Тодта, нервно постукивающие по кнопкам раций... Все это до мелочей повторяло финиш скандального австрийского Гран-при. С той только разницей, что приказа на рокировку так и не последовало. Справедливость восторжествовала, но в очередной раз убедила всех в том, что судьба Гран-при сегодня решается исключительно в боксах. В боксах "Феррари"...