Фирменный рецепт

За 15 лет мы уже успели привыкнуть к необычным кастрюлям и фирменной косметике «Цептер»...

За 15 лет мы уже успели привыкнуть к необычным кастрюлям и фирменной косметике «Цептер». Поэтому появление торговой марки в самых неожиданных отраслях никого теперь не удивляет: в начале года в Минске открылся «Цептер Банк», страховая и лизинговая компании холдинга.


— Сейчас мы изучаем разные пути развития компании, — говорит Неджад Соколяк, исполнительный директор по продажам и маркетингу стран Балтийско–Европейского региона «Цептер Интернационал».


Причем не только в сугубо экономической сфере. Так, свой опыт сотрудничества со спортсменами компания планирует использовать в организации спонсорской поддержки чемпионата мира по хоккею, который в 2014 году пройдет в Беларуси. Кроме того, уже не первый год холдинг проводит международный конкурс «АртЦепт» среди молодых дизайнеров. Тема нынешнего — «Чай для двоих». До 20 октября у художников есть время воплотить идеи чайной пары в керамике и стекле. А пока в Минске проходит выставка выразительных и функциональных вазочек для печенья — лауреатов «АртЦепт–2008», среди которых две работы белорусских дизайнеров.


— Возможно, в будущем мы откроем здесь производство, — резюмирует Н.Соколяк. — Бизнесу уютно в Беларуси. Поэтому для нас это по–прежнему один из важнейших стратегических партнеров для инвестиций и развития новых направлений.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter