Фильм «Обитель зла: Жизнь после смерти» ставит новые рекорды

Четвертая часть саги о противостоянии зомби и героини Миллы Йовович «Обитель зла: Жизнь после смерти» ставит новый рекорд по количеству чудовищ и способов с ними расправиться. Мы побывали на съемках в павильоне на окраине Торонто. Обитель в 3D

Четвертая часть саги о противостоянии зомби и героини Миллы Йовович «Обитель зла: Жизнь после смерти» ставит новый рекорд по количеству чудовищ и способов с ними расправиться. Мы побывали на съемках в павильоне на окраине Торонто.

Обитель в 3D

В новом фильме Элис (Милла Йовович) продолжает поиски людей, выживших после заражения планеты Т-вирусом. Действие начинается там же, где закончилась третья часть ленты «Обитель зла: Вымирание», Милла Йовович. фото– в разрушенном Лос-Анджелесе, а затем развивается на Аляске и в Токио.

«Обитель зла: Жизнь после смерти» – второй в мире фильм, который будет снят на специальные 3D-камеры, разработанные в компании PACE. Первый фильм, для которого они были созданы, – «Аватар». Андерсон обещает, что из-за трехмерного изображения зрителям придется вскрикивать от страха.

– Тоннели в 3D выглядят очень страшно, – подмигивает Пол.

Подземных бункеров в новой «Обители зла» будет немало, о чем можно догадаться по сотням рисунков, развешанных по стенам офиса студии. Это эскизы интерьеров.

Также на съемках используется разработанная в НАСА камера «Фантом», работающая в режиме суперзамедленной съемки.

В свои 45 лет Пол Андерсон больше напоминает подростка, который случайно попал на съемочную площадку голливудского блокбастера. Его радует каждая деталь, о каждой сцене он рассказывает с одинаковым восторгом, будь то панорама ледников Аляски или Милла, сражающаяся с зомби.

– Рукопашные поединки Миллы с зомби на улицах Токио – это лучшее, что я снимал в жизни, – продолжает хвастаться Андерсон.

Собачья работа

В каждой части «Обители зла» появляются собаки-зомби, роли которых исполняют доберманы-пинчеры.
Однако в сценах расправы животных заменяют на резиновые муляжи.

Кстати, даже ненастоящие псы, валяющиеся по углам павильона, выглядят устращающе и могут заставить содрогнуться любого активиста Гринпис. Стоит отметить, что за всю историю съемок «Обители зла» пока не пострадала ни одна живая собака. К четвероногим артистам приставлены гримеры, которые рисуют на якобы раненых псах кровоподтеки. Сегодня для работы был придуман очередной рецОбитель зла. фотоепт бутафорской крови – он не содержит пищевых добавок. Дело в том, что на съемках предыдущих частей собаки постоянно слизывали «кровь» друг с друга.

– Теперь наши окровавленные герои точно не должны показаться собратьям вкусными, – говорит Пол. – Впрочем, наши гримеры в это не верят и заранее готовятся хорошенько потрудиться.

Кроме работы с собаками, съемочная группа с тревогой ожидает еще одну сложнейшую сцену. Впервые в «Обители зла» планируются съемки под водой. В игру вступят акулы-зомби. Но сюжетная линия с их участием держится в секрете.

 

Драки без дублеров

– Те, кто думает, что режиссеры говорят актерам, как надо играть, сильно заблуждаются. – говорит Пол Андерсон. – Конечно, мы обмениваемся идеями, но все, что происходит дальше, – это волшебство. Именно актеры наполняют фильмы магией. Милла – сердце «Обители». Она входит в кадр, и ты понимаешь: она на своем месте. Именно ей фильм обязан своим очарованием.

Режиссер показывает на экране только что отснятую сцену. Сначала крупно появляется лицо Миллы. Актриса тяжело дышит, ее глаза полны ненависти. Камера отъезжает, и мы видим, что в ее руку воткнут нож, а рядом стоит актер Шон Робертс, играющий зомби. Он делает шаг вперед и неестественно широко открывает рот (потом мы узнаем, что его рот заменит компьютерное изображение пасти крокодила). Проходит мгновение, Милла одним движением вытаскивает нож из своей руки и втыкает его в воображаемую пасть.

Через несколько минут Милла заходит в комнату. На ней тот самый черный обтягивающий костюм, в котором она только что в соседнем павильоне билась с «чудовищем». Актриса снимает перчатки, улыбается, и остается только радоваться, что ты не зомби и тебе ничто не угрожает.

Если вся съемочная группа не умолкая рассказывает о трехмерных камерах и подводных съемках, то Миллу Йовович интересуют совсем другие вещи.

– В этот раз у меня было три разных наряда! – сияет она. – Мы ведь снимали на Аляске, так что мне потребовались еще и теплые вещи. Это здорово – есть возможность немного сменить образ. Ведь в прошлых частях у меня был всего один костюм на весь фильм…

Все костюмы для четвертой части «Обители зла» Милла Йовович сделала вместе со своей подругой, бывшей моделью Кармен Хоук.

– Я обожаю все делать сама, – добавляет Йовович. – Придумывать костюмы, стрелять из пистолета, орудовать мечом и драться врукопашную. Мы тренируемся по три часа в день, и для меня многие трюки уже сравнимы с ездой на велосипеде. Я не хочу разочаровывать своего зрителя дублерами.

В одной из сцен Милле Йовович нужно было вниз головой прыгнуть с высотного здания. И единственное неудобство, о котором она сейчас вспомнила, были косички, которые занавешивали ей лицо.
– Об этом никто не подумал! – возмущается актриса. – Там было несколько планов, пока я летела вниз, и для каждого приходилось заново продумывать движения головы, чтобы косички не закрывали меня.

 

Малышка и зомби

Вместе с родителями на съемки в Канаду приехала и двухлетняя дочь Миллы и режиссера Пола Андерсона – Эвер. Но на съемочную площадку ребенка берут с собой нечасто.

– Наша девочка еще слишком маленькая, чтобы гулять рядом с зомби, – говорит Йовович. – Она, конечно, бывает здесь, но не в те дни, когда на полу море крови, а вокруг летают куски растерзанных резиновых манекенов.

Дочка – это моя жизнь, я посвящаю ей всю себя. Возвращаясь со съемок, я рассказываю Эвер о кино, о том, как прошел день.

Между тем Милла поделилась своими планами сняться у Федора Бондарчука в фильме по роману Бориса Акунина «Азазель».

– Мы пока ведем переговоры, – говорит актриса. – Мне нравится эта идея. Я не читала другие книги Акунина, но «Азазель» – очень интересная.

Сам Федор Сергеевич говорит, что принципиальное согласие Миллы на участие в этом проекте получено. В данный момент сценарий фильма переписывается, поэтому говорить о начале съемок пока рано.
Что касается картины «Обитель зла: Жизнь после смерти», то она выйдет в прокат 10 сентября 2010 года.

Сергей САФРОНОВ, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Newscom/Foto SA

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter