Филиппова: служба "одно окно" находится на передовой по оказанию услуг населению

Служба "одно окно" находится на передовой по оказанию услуг населению, заявила журналистам первый заместитель министра юстиции Наталья Филиппова. Подробности сообщает БЕЛТА.

Архивное фото

"Служба "одно окно" - на передовой по оказанию услуг населению, по обслуживанию граждан. Для нас одна из главных задач заключается в том, чтобы это обслуживание было на качественном уровне, чтобы каждый гражданин мог максимально оперативно получить весь необходимый комплекс услуг от государственных органов", - отметила Наталья Филиппова.

Она заметила, что обеспечить качество обслуживания - достаточно сложная задача. И ее выполнение зависит от многих факторов, в том числе профессионального уровня работников, программно-технического обеспечения, условий пребывания граждан. "Нельзя забывать о нормативно-правовой базе. Любое направление деятельности госоргана обеспечивается развитой нормативно-правовой базой", - добавила первый замминистра.

Наталья Филиппова подчеркнула, что в Беларуси огромное внимание уделяется дебюрократизации государственного аппарата. Глава государства неоднократно указывал всем государственным органам на необходимость обеспечения комфортных условий работы с гражданами.

На базе Жодинского городского исполнительного комитета сегодня прошел республиканский семинар "Лучшие практики функционирования служб "одно окно", организованный Министерством юстиции. Это практико-ориентированное мероприятие, цель которого - обменяться опытом, лучшими практиками, обсудить проблемные вопросы и подходы к их решению, совершенствовать деятельность служб по работе с населением.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter