Стартовав с 4‑го места, немецкий чемпион вряд ли ожидал, что ему так повезет на городском сингапурском автодроме «Марина Бей». Ведь обгоны здесь дело крайне редкое, особенно в лидирующей группе. В большинстве проходивших здесь гонок положение в первой тройке пилотов было неизменным от старта до самого финиша, если удавалось избежать аварий на первом круге.
Ценой успеха явился единственный 21‑й круг, который Феттель проехал на 1,5 секунды быстрее своего соратника по команде «Феррари» Шарля Леклера после того, как сменил шины на своем болиде на обязательном пит‑стопе.
Что же касается лидера чемпионата — команды «Мерседес», то ее пилоты Льюис Хэмилтон и Вальттерри Боттас и вовсе не попали на награждение на подиум. Тактическая ошибка руководства немецкой «конюшни» в плане выбора момента проведения пит‑стопа стоила британскому чемпиону потери двух мест. Он приехал на финиш лишь 4‑м, хотя после старта с первого ряда вплоть до остановки в боксах его соперников Льюис ехал с лидером гонки в одном темпе. На финише Хэмилтон даже не сумел обогнать «Ред Булл» Макса Ферстаппена, поскольку условия городской трассы сильно нивелировали преимущество моторов «Мерседес» над соперниками.
Неожиданный успех «Феррари» в Сингапуре, где за всю историю этой трассы ни одной команде не удавалось еще показать победный дубль, показывает, что конструкторы в скудерии наконец‑то предоставили своим пилотам машины, способные побеждать даже при доминировании «Мерседес». К радости болельщиков, теперь гораздо труднее будет предсказывать победителей и фаворитов очередной гонки. А ближайшая из них пройдет уже в эти выходные на трассе в Сочи в рамках Гран‑при России.