"Евроопт" предоставляет возможность белорусским производителям увеличить экспорт своей продукции

"Евроопт" предоставляет возможность производителям увеличить экспорт...
"Евроопт" выходит на российский рынок ритейла, предоставляя тем самым возможность для белорусских производителей увеличить экспорт продукции, заявил сегодня на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА генеральный директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков.
"Присутствие нашей сети в России умножает шансы белорусских производителей занять прочные позиции на российском рынке и значительно увеличить экспорт своей продукции", - сказал Андрей Зубков.
По его словам, первые торговые объекты уже открылись в Москве. В ближайшее время белорусские магазины откроют свои двери и в других российских городах. Ассортиментный приоритет, безусловно, отдан продукции белорусского производства. При этом руководитель компании отметил, что цены в белорусском "Евроопте" ниже, чем в российских сетях. Это касается таких ходовых товаров, как гречневая крупа, подсолнечное масло, свежемороженая рыба, фрукты, стиральный порошок и др. Причем ценовая разница составляет до 40%. Цены ниже, чем в РФ, даже на товары российского производства, продаваемые "Еврооптом" в Беларуси.
Кроме того, по словам Андрея Зубкова, "Евроопт" готов взять на себя функции автолавок.
"В сфере наших интересов оказываются не только крупные города, но также районные центры и поселки районного подчинения с населением от 10 тыс. человек. При этом мы готовы взять на себя функции автолавок", - сказал Андрей Зубков.
Сегодня в Беларуси работают 84 торговых объекта "Евроопт". До конца года их количество увеличится до 130. Компания открывает современные торговые объекты всех форматов - от гипермаркетов до небольших магазинов "шаговой доступности". "Именно такие магазины "у дома" определяют уровень комфортности жизни населения", - убежден руководитель компании.
Вместе с тем он критически отозвался о позиции некоторых представителей местных исполнительных органов, которые создают барьеры для вхождения новых игроков в регион, так как считают, что приход сети "задушит местную торговлю". Тем самым они лишают возможности жителей региона получить ценовые и иные преимущества цивилизованной торговли, которые имеются в больших городах. Между тем практика показывает, что появление магазина "Евроопт" не приводит к закрытию уже имеющихся торговых объектов. "Скорее, наоборот, конкуренция способствует их развитию, прежде всего, в интересах покупателя, в частности вынуждает снижать цены, расширять ассортимент и улучшать обслуживание", - отметил Андрей Зубков.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter