"Евроопт" выходит на российский рынок ритейла, предоставляя тем самым возможность для белорусских производителей увеличить экспорт продукции, заявил сегодня на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА генеральный директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков.
"Присутствие нашей сети в России умножает шансы белорусских производителей занять прочные позиции на российском рынке и значительно увеличить экспорт своей продукции", - сказал Андрей Зубков.
По его словам, первые торговые объекты уже открылись в Москве. В ближайшее время белорусские магазины откроют свои двери и в других российских городах. Ассортиментный приоритет, безусловно, отдан продукции белорусского производства. При этом руководитель компании отметил, что цены в белорусском "Евроопте" ниже, чем в российских сетях. Это касается таких ходовых товаров, как гречневая крупа, подсолнечное масло, свежемороженая рыба, фрукты, стиральный порошок и др. Причем ценовая разница составляет до 40%. Цены ниже, чем в РФ, даже на товары российского производства, продаваемые "Еврооптом" в Беларуси.
Кроме того, по словам Андрея Зубкова, "Евроопт" готов взять на себя функции автолавок.
"В сфере наших интересов оказываются не только крупные города, но также районные центры и поселки районного подчинения с населением от 10 тыс. человек. При этом мы готовы взять на себя функции автолавок", - сказал Андрей Зубков.
Сегодня в Беларуси работают 84 торговых объекта "Евроопт". До конца года их количество увеличится до 130. Компания открывает современные торговые объекты всех форматов - от гипермаркетов до небольших магазинов "шаговой доступности". "Именно такие магазины "у дома" определяют уровень комфортности жизни населения", - убежден руководитель компании.
Вместе с тем он критически отозвался о позиции некоторых представителей местных исполнительных органов, которые создают барьеры для вхождения новых игроков в регион, так как считают, что приход сети "задушит местную торговлю". Тем самым они лишают возможности жителей региона получить ценовые и иные преимущества цивилизованной торговли, которые имеются в больших городах. Между тем практика показывает, что появление магазина "Евроопт" не приводит к закрытию уже имеющихся торговых объектов. "Скорее, наоборот, конкуренция способствует их развитию, прежде всего, в интересах покупателя, в частности вынуждает снижать цены, расширять ассортимент и улучшать обслуживание", - отметил Андрей Зубков.
"Евроопт" предоставляет возможность белорусским производителям увеличить экспорт своей продукции
"Евроопт" предоставляет возможность производителям увеличить экспорт...