Ева Лонгория: «В браке я была садовником, а мой муж – цветком»

Рождество у звезды сериала «Отчаянные домохозяйки» получилось одиноким. Осенью Ева подала на развод с мужем – баскетболистом «Сан-Антонио Сперс» Тони Паркером, который попался на супружеской неверности.

Рождество у звезды сериала «Отчаянные домохозяйки» получилось одиноким. Осенью Ева подала на развод с мужем – баскетболистом «Сан-Антонио Сперс» Тони Паркером, который попался на супружеской неверности. Но в преддверии праздников Ева задумалась: а не поторопилась ли она Ева Лонгория. фотосообщить о похождениях блудного мужа всему миру и поставить крест на сказочной жизни?

 

Одиночество Евы
Лос-Анджелес, декабрь 2010 года


– Где я?
За последние несколько недель этот момент паники сразу после пробуждения стал для Евы вполне привычным. После трех лет супружеской жизни ей трудно снова привыкнуть к старому дому, который стоял пустым с сентября 2006 года, когда они с Тони возобновили роман после короткого расставания. Хорошо, что у нее хватило ума не продавать небольшой по голливудским меркам особняк в средиземноморском стиле с тремя спальнями и большой гостиной с камином.


К мысли, что Тони больше нет рядом, привыкнуть еще сложнее, чем к новому старому дому. Супруги проводили много ночей порознь, он – путешествуя с командой по баскетбольным городам США, она – на съемках «Отчаянных домохозяек», но Ева всегда просыпалась с ощущением, что мыслями и желаниями Тони с ней. Она привыкла к его присутствию, зримому или незримому, а теперь чувство близости ушло, оставив в ее сердце такую же прохладную безбрежную пустоту, как и в ее постели.


Ева слезла с кровати, перешагнула через кипу разбросанных по полу сценариев, сунула ноги в пушистые тапочки и отправилась на кухню – снимать стресс чем-нибудь вкусным. Обычно она завтракает в городе – после занятий с личным тренером, но экстремальные обстоятельства требуют радикальных мер. Актриса готова на любое преступление против диеты и фитнеса, лишь бы отвлечься от мыслей о Тони и его предательстве.


"Холостяцкий" дом на Голливудских холмах. фотоПроходя через гостиную, Ева остановилась. Ее заворожил вид искусственной рождественской елочки в россыпи мерцающих разноцветных огоньков, отраженных выпуклыми боками шариков. Она сама накупила новых игрушек и нарядила деревце – еще один вид спасительной антидепрессивной деятельности. Совсем не таким она представляла себе это Рождество. Еще два месяца назад Ева Лонгория Паркер была счастливейшей женщиной на свете с кучей практических и романтических планов на будущее.

 

Швейцарский дом для малыша с Гаити
Сан-Антонио, октябрь 2010 года


Оставив белый «мерседес» на стоянке перед их с Тони общим домом, Ева попыталась занести все покупки в один прием и едва не погибла под горой пакетов из продуктовых магазинов. Пришлось доставлять припасы в несколько заходов.


В доме никого не было. Утром Тони, который полночи сидел за компьютером, проспал и, кое-как одетый, умчался на тренировку. Спросонья актриса слышала, как он метался по спальне, чертыхаясь и роняя вещи. Можно сказать, что начало дня не задалось, зато вечером любимого мужа будет ждать вкусный ужин. Когда Ева жила одна, сама по себе, в ее небольшом доме на Голливудских холмах царил творческий беспорядок. Застеленную кровать можно было наблюдать раз в неделю, когда приходила помощница по хозяйству. Но стоило Еве обзавестись бойфрендом, как она превратилась в образцовую домохозяйку. «В любви мне больше нравится отдавать, чем брать, – признавалась Ева. – В отношениях с мужчинами я – фермер, садовник. Люблю сеять семена нежности, смотреть, как они всходят, поливать и окучивать. Тони – мой лучший цветок. Мне нравится готовить ему еду, гладить рубашки, собирать его сумку перед выездными матчами. Будучи девушкой сентиментальной, я люблю устраивать романтические сюрпризы, оставлять любовные записочки. Под настроение могу даже цветы ему послать!»


Французская кухня, которую Ева неплохо освоила за годы совместной жизни, – тоже дань вкусам Тони, который, несмотря на незамысловатое англосаксонское имя, родился в Бельгии, а вырос во Франции. Еще до свадьбы они решили, закончив карьеру, поселиться в живописном уголке где-нибудь под Парижем. Правда, пока вместо домика на Луаре Ева и Тони неожиданно для себя обзавелись апартаментами в Швейцарии, не в силах устоять перед очарованием этой небольшой страны, словно сошедшей со страниц красочного туристического буклета.


"Дом мечты" в Сан-Антонио, Техас. фотоЕва улыбнулась, вспомнив, как в Швейцарии они с Тони, взявшись за руки, гуляли по пустым гулким комнатам бывшего отеля Old Park, который к 2012 году превратится в элитный жилой комплекс. Дошли до стрельчатых витражных балконных дверей, шагнули наружу и обомлели. Прямо перед ними солнце купало лучи в искрящейся серо-голубой воде Женевского озера, а потом сушило их, разложив на изумрудно-зеленых горах.


– Никогда не видела ничего красивее, – вздохнула Ева. – Жаль, что мы не можем купить эту квартиру.
За деньги, которые швейцарские риелторы просили за небольшие, в сущности, апартаменты с двумя спальнями, в Америке можно было приобрести дворец с парком и каретой, запряженной слонами.
– Почему не можем? – тоном заговорщика спросил Тони, наклонившись с высоты своего баскетбольного роста к ушку крохотной жены. – Можем и купим, если тебе здесь нравится.


Конечно, она знала, что команда продлила контракт с Паркером на четыре года, предложив игроку $50 млн. Но готовность Тони легко расстаться почти с пятой частью этой астрономической суммы ради ее прихоти тронула актрису до глубины души. Она размечталась о том, как привезет в новый швейцарский дом ребенка, которого они с мужем планировали усыновить, как покажет – нет, подарит малышу всю эту неземную, фантастическую красоту. С момента, когда Ева услышала в новостях о землетрясении на Гаити, увидела съемку из развороченных стихией городов, фотографии голодных детей, потерянно бродящих среди развалин, она загорелась идеей взять в семью хотя бы одного из новоиспеченных гаитянских сирот. И Тони, реакции которого она, честно признаться, опасалась, поддержал порыв жены.

 

Стоило ли ему так верить?
Сан-Антонио, октябрь 2010 года


Рассовав покупки по полкам холодильника, Ева побежала наверх переодеваться.
– Ох, Тони, Тони, – ласково промурлыкала она под нос, обнаружив, что муж не выключил компьютер. Один щелчок по сенсору – и умная машина проснулась, заурчала, показала Еве картинку рабочего стола, на которой Тони в высоком прыжке запихивал мяч во вражеское кольцо. Актриса уже навела курсор на кнопку «пуск», когда увидела внизу свернутую страничку. Без колебаний она развернула страничку, чтобы тут же ее закрыть. С огромной, во весь экран, фотографии на Еву снисходительно посмотрела полуголая Эрин Барри – ее приятельница, жена Брента Барри, бывшего одноклубника Тони. Взгляд Евы скользнул в окошко чата. Прочитав весьма откровенный разговор, который Эрин вчера вечером вела с ее мужем, актриса взвизгнула от отвращения и заколотила по сенсорной мышке, чтобы выключить эту гадость.
Внутри Евы бушевало настоящее гаитянское землетрясение, разрушительное и беспощадное. Эта мерзавка Эрин даже не скрывает желания заполучить Тони! Ладно бы она не знала Еву лично, воспринимала ее как некое абстрактное препятствие на пути к цели, но ведь они дружили семьями, перезванивались, сплетничали, ходили вместе по магазинам…


На шоу MTV Europe Music Awards, 2010. фотоЗапутавшись в клубке эмоций, Ева дрожащими пальцами набирает номер подруги – Виктории Бэкхем. Вики сама была в такой ситуации, когда у ее мужа, футболиста Дэвида Бэкхема, обнаружилась тайная пассия, и сумела сохранить брак. Вики знает, что делать.


– Но ты же всегда знала, что Тони не безгрешен, – со свойственной ей невозмутимостью заметила Вики, выслушав сбивчивый рассказ Евы. – Помнишь ту французскую девицу, которую Тони склеил на вашей свадьбе?


О такой свадьбе, как у них с Тони, можно было только мечтать. Основное торжество прошло во Франции 07.07.07, что, по уверениям астрологов, обещало новобрачным долгую, счастливую, безоблачную семейную жизнь. Празднование растянулось на несколько дней, молодожены с гостями шумным табором колесили на лимузинах по самой романтической стране земного шара, от местного Диснейленда до строгих средневековых соборов в глубокой провинции.


А через пять месяцев оказалось, что посреди всей этой счастливой суеты новобрачный умудрился сунуть номер телефона в ладошку одной из гостей, модели Александры Парессан, которая пришла на свадьбу в качестве подруги футболиста Тьерри Анри. Александра утверждала, что за этим последовали два месяца страстных свиданий, но доказательств предъявить не сумела. Тони, разумеется, все отрицал, даже выставил изданию, напечатавшему откровения модели, иск на $20 млн. Тогда Ева на сто процентов поверила своему мужчине и заявила об этом на весь мир.


– А теперь я не знаю, стоило ли так безоглядно ему верить, – призналась она Виктории, всхлипывая в телефонную трубку.
– Тот, кто изменил один раз, сделает это снова. Быть обманутыми – судьба всех женщин, которые вынуждены проводить много времени в разлуке с мужьями. Либо ты с этим миришься, стоишь за мужа горой и сохраняешь его при себе со всеми его маленькими грешками, либо тебя ждет развод. Как будешь действовать?


– Не знаю, – пробормотала Ева. – Мне очень обидно.
Ева приняла решение о разводе. «Ева не из тех людей, которые принимают такие решения легко, под влиянием момента, – говорят подруги актрисы. – Нескольких эротических текстовых сообщений не хватило бы, чтобы разрушить ее брак с Тони. Просто она наконец открыла глаза и заметила все то, что так долго отказывалась замечать. Тони три года ходил по грани, знакомился и флиртовал с девушками из групп поддержки после матчей. Рано или поздно Ева должна была перестать ему доверять».

 

Немного о дружбе между полами
Лос-Анджелес, ноябрь 2010 года


Ева увидела Тони, едва вошла в ресторан. Сердце привычно сжалось от нежности при виде его курносого, все еще полудетского профиля, но Ева велела себе не расслабляться.
– Как ты? – спросил Тони, когда она подсела за его столик.
– Нормально. Привыкаю жить одна.
– Читала комментарии Эрин?


При упоминании имени соперницы Ева поморщилась. Эрин Барри, которая тоже разводится с мужем, через прессу заявила: «Из-за того что наши с Тони разводы совпали по времени, люди увязали их в одну логическую цепочку. Дружба с Тони Паркером не имеет отношения к краху моего брака. В это трудное для нас время нам обоим не нужны придуманные драмы. Предположение, что у нас с Тони роман, наивно, смешно и не соответствует действительности».


– Я не спал с Эрин.
– Ты не успел, – поправила Ева. – Я не думаю, что посылать чужой жене интимные фото себя любимого – приемлемое развлечение для женатого мужчины.
– Это была шутка. Юмор спортсменов не отличается изысканностью, прости.


Ева почувствовала, как в душу закрадывается сомнение. С момента их расставания с Тони в таблоидах появилось немало историй о других его похождениях – под броскими, оскорбительными заго¬ловками, но, как и в случае с Александрой Парессан, без доказательств. Может быть, она и вправду поторопилась, пошла на поводу у уязвленного самолюбия, вместо того чтобы прислушаться к голосу все еще любящего, готового простить сердца?
– Не превращай наш развод в войну, – тихо попросил Тони. – Мы подписали брачный контракт, ты не имеешь права требовать, чтобы я выплачивал тебе алименты.


– Дело не в деньгах, Тони. Я зарабатываю немногим меньше, чем ты, я могу себя прокормить. Дело в компенсации за боль, которую мне причинил обман. Мне не нравится чувствовать себя дурой только потому, что я опять умудрилась полюбить не того парня. Разве мне должно быть стыдно за любовь?
– Я понимаю, – кивнул он. – Давай недельки через две встретимся в Сан-Антонио, обсудим это снова. Ты же приедешь за вещами?
– Хорошо. Я подумаю.

 

Лос-Анджелес, декабрь 2010 года


Ева вернулась в гостиную с жареной куриной ножкой и порцией салата на тарелке, уселась в кресло.
Они с Тони встретились в Техасе, и Ева с ужасом поняла, что ей все еще хорошо и спокойно рядом с ним. Неужели их любовь, их брак еще можно спасти? А стоит ли пробовать?


Наверное, нет. Надо закончить то, что она начала. Ева все еще не передумала усыновлять ребенка, но, наверное, с этим придется подождать. Сейчас она чувствует себя побежденной, сломленной, слабой – она не готова заботиться о детях.


«Мне нравится любить, – признается Ева. – Это моя вредная привычка. Я обожаю американские горки эмоций и гормонов, которые приносит любовь, неважно, хорошие это эмоции или плохие, радостные или болезненные. Мне нравится, когда от волнения в животе как будто порхают бабочки. Мне кажется, все должны влюбляться как можно чаще, это делает жизнь такой полной и яркой. Я уверена, что впереди у меня еще много-много любви. Мой девиз: «Отдаваться чувствам без оглядки!»


Екатерина Живова, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»)
 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter