Есть вопрос

Всегда ли вы ладите с коллегами по работе?

Всегда ли вы ладите с коллегами по работе?


Александр Лавриненко, генеральный директор КУП «Гомельвидеопрокат»:


— Знаете, я всегда помню о том, что система управления коллективом действует по принципу автомобиля. Стоит порваться крохотному проводку, и машина останавливается или начинает неправильно работать. Самый верный способ раскрыть и сблизить людей — неформальные мероприятия (субботники, турслеты, выезды на природу), что обычно на нет сводит конфликтность.


Владимир Гриневский, начальник бюро по рекламе и протоколу Минского завода колесных тягачей:


— Все мои подчиненные — девушки, а это априори подразумевает индивидуальный подход. И чтобы сглаживать острые углы, приходится быть знатоком женской психологии — то, что работает по отношению к одной, с другой зачастую вообще неуместно. Впрочем, есть и общие рецепты. Главный — быть внимательным в деталях.


Жанна Казакова, заместитель председателя Хотимского райисполкома:


— Стараюсь упреждать конфликты между мной и подчиненными и ссоры специалистов между собой. Назревающий конфликт в коллективе опытный руководитель  может предвидеть заранее.


Алесь Таболич, группа Znich:


— Люди в коллективе должны быть если уж не друзьями, то очень близкими приятелями. В тату–салоне, где я работаю, все так и есть. Да, конфликты случаются, точнее, я бы назвал их «конфликтиками», но мы их не держим в себе — все обсуждается на собрании, где каждый может высказаться. Обид не возникает, потому что проблемы решаются открыто, глядя в глаза человеку.


Дарья Максимова, специалист отдела маркетинга ОДО «Янкон»:


— У нас небольшой коллектив, все на виду. Небольшие конфликты порой случаются, но главный принцип — сразу выговорить наболевшее, выяснить все «за» и «против», не носить камень за пазухой. Поэтому у нас и не возникает хронических болевых точек, так способных отравлять атмосферу на работе.


Владимир Кравченок, главный врач 12–й городской клинической стоматологической поликлиники, Минск:


— В общем–то ладим нормально. Просто никогда не нужно лезть в душу человеку. А если критиковать — то только за какие–то профессиональные моменты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter