Есть вопрос

Как вы выпускаете пар?

Как вы выпускаете пар?


Виталий Шашков, заместитель командира войсковой части, Могилев:


— Именно нам приходится выезжать на подобные «заминирования». Так что не понаслышке знаю, сколько нервов и материальных затрат стоят телефонные звонки некоторых невыдержанных товарищей. Сам я, если что–то выводит меня из себя, всегда вспоминаю слова своего командира: хочешь кого–то наказать, совершить сгоряча несвойственный тебе поступок — подожди до утра. Если решение не изменится, так и поступай, как задумал. Но только не сгоряча, а на холодную голову...


Николай Козеко, главный тренер сборной по фристайлу:


— Беру книгу и начинаю читать.


Зоя Цилина, врач–психиатр, заведующая отделением дневного пребывания Минского городского детского психоневрологического диспансера:


— Элементарно! Сама себе внушаю, что все нормально, никакой непоправимой катастрофы не произошло. Я ведь знаю: самовнушение — великая сила. И если я, владея гипнозом, помогаю другим, почему не помочь себе?


Оксана Менькова, олимпийская чемпионка в метании молота:


— Я отходчивый человек. Могу вспылить, а через пять минут уже успокоиться. Но в эти пять минут под руку мне лучше не попадать. Пар — он ведь и обжечь может!


Иван Подрез, ведущий «Радио ОНТ», музыкант группы «Атлантика»:


— Беру гитару и играю жесткие хард–роковые вещи.


Людмила Бондарь, менеджер по продажам фармацевтической компании, Минск:


— Чтобы я вскипела, кому–то надо здорово постараться. Но когда такое случается, выпускаю пар традиционным способом: считаю до десяти. Срабатывает безотказно — напряжение сразу спадает. Сама же я никогда не стану скандалить. Абсолютное спокойствие нейтрализует «внешнего раздражителя» гораздо эффективнее, чем крик.


Антон Власовец, главный тренер команды «Автомобилист», Пинск:


— Пар выпускать необходимо, но делать это нужно без вреда для окружающих. Я же не стану, например, гонять на полной скорости по городу на своем мотоцикле! Когда мне надо выпустить пар, я иду в баню. Или кричу во весь голос, используя самые «изысканные» выражения. Но только в лесу, где услышать меня могут только белки.


Владимир Наливайко, хоккейный судья международной категории:


— Во время игры арбитр должен выражать полное спокойствие, какой бы пожар ни бушевал у него внутри, так что сдерживать эмоции я научился. А успокаиваюсь дома, в кругу семьи: жена обнимет, дочка на колени сядет — и наступают покой и счастье.

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter