Есть вопрос

Вам приходилось возвращать некачественный товар?

Вам приходилось возвращать некачественный товар?


Василий Аверин, главный детский хирург Минздрава, доктор медицинских наук, профессор:


— Ни разу. Не знаю даже, как такое объяснить. Возможно, это потому, что я умею выбирать качественный товар... Или просто редко хожу в магазин?


Виталий Родионов, форвард футбольной сборной и БАТЭ:


— Постоянно случаются подобные казусы! Поэтому всегда сохраняю чеки. Из последних случаев — пришлось вернуть неисправный телефон, который приобрел в интернет–магазине. Приняли без проблем.


Константин Юманов, ведущий программы «Белорусское времечко», телеканал «Лад»:


— Как–то купил пылесос. Через месяц он сломался. Сдал на гарантийный ремонт. Месяц моего «уборщика» чинили. А спустя полтора месяца после починки он снова забарахлил. Опять пришлось идти в мастерскую! Вернули уже через два месяца. И когда машина в третий раз сломалась, я ее просто выбросил... Теперь всех предупреждаю: обращаться в мастерские с гарантийным ремонтом чревато тем, что сам проведешь весь отведенный гарантией срок в этих мастерских!


Наталья Гелах, бронзовый призер Олимпийских игр в Афинах и Пекине:


— Заметила, что творожки, йогурты и глазированные сырки часто «проживают» на прилавках магазинов несколько жизней, отведенных им сроком годности. В последнее время я стала обращать пристальное внимание на таких «долгожителей», ведь дома теперь маленький ребенок. А раньше часто только после покупки замечала, что товар просрочен. Но обратно никогда не носила — жаль своего времени.


Нина Бодунова, начальник ЖЭУ–19, Могилев:


— Да. Возвращала туфли, причем в очень надежный магазин — обычно обувь там качественная и недорогая. Но в тот раз принесла туфли домой и только тогда увидела брак на подошве... Кстати, приняли у меня товар сразу: не спорили, не заставляли самостоятельно делать экспертизу. Продавец даже извинилась. А через 7 дней, как положено, вернули деньги.


Леонид Дранько–Мойсюк, поэт:


— Не припомню случая, чтобы за последние годы приходилось возвращать в магазин холодильник, телевизор или хоть мешок картошки. Но пару лет назад у меня вышел из строя монитор и я соблазнился невысокой ценой за «быстрый и качественный ремонт», который обещал сделать частный мастер по объявлению в газете. Мастером оказался ушлый хлопчик, который починил монитор так, что сам до сих пор выплачивает мне всю его стоимость. А я зарекся вообще связываться с такими хлопчиками.

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter