Есть вопрос

Как ускорить наши поезда?

Как ускорить наши поезда?


Леонид Тараненко, олимпийский чемпион по тяжелой атлетике:


— Надо поставить им двигатели помощнее и рельсы кое–где выровнять. Побегут как миленькие!


Виктория Алешко, певица:


— Честно говоря, на поездах я езжу очень редко. По стране перемещаюсь на автомобиле, за границу летаю самолетом. Поэтому о нашей железной дороге ничего не знаю. А что, у нее какие–то проблемы?


Юлия Завгородняя, программный директор «Радио «Юнистар»:


— У меня есть одна личная проблема, связанная с железной дорогой: мне очень неудобно добираться до своего родного Витебска. Поезда идут либо рано утром, либо поздно вечером. К тому же взять билеты без предварительной брони просто невозможно. Вот думаю: неужели Витебск так же популярен, как Монте–Карло? Почему попасть в него проблематично?


Борис Пуховский, разыгрывающий гандбольного клуба «Динамо»:


— Конечно, строить новые железные дороги и покупать для них современные скоростные поезда дорого. А вот наладить эффективность использования того, что уже есть, можно быстро и дешево. Нужно, чтобы поезда хотя бы чаще ходили.


Виктор Маргелов, сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства:


— Пусть бегают, как могут. А то из–за нашей бюрократии, которой и на железной дороге хватает, вообще станут...


Екатерина Чижик, председатель совета по малому бизнесу и торговле Белорусского союза предпринимателей:


— Конечно, хотелось бы, чтобы поезда у нас летали, как в Японии. Но для этого, как мне кажется, недостаточно решить только технические вопросы. Надо менять взгляды чиновников на эту тему! Можно, конечно, купить или самим собрать суперскоростной локомотив, но ставить такое чудо техники на старые рельсы очень опасно... Кстати, один скоростной поезд у нас уже есть, но ехать в нем неудобно — пассажиров укачивает.


Игорь Авсеенко, управляющий делами Могилевского горисполкома:


— Если рассматривать нашу жизнь как поезд, несущийся вперед, то можно сказать, что в целом двигается состав с нужной скоростью. Большинство «машинистов» и «проводников» свои обязанности выполняет как следует. Но есть отдельные «пассажиры», считающие, будто все должны вертеться вокруг них и выполнять любые прихоти. Для таких все не так: и кипяток холодный, и пейзаж за окном не тот... Подобные требования и претензии здорово тормозят движение. Не будь их, мы могли бы ехать гораздо быстрее.


Эвелина Сакуро, актриса:


— А я по жизни никогда никуда не спешу. Но везде успеваю! И скорость наших поездов меня вполне устраивает...

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter