Есть вопрос

А вы ходили по тонкому льду?

А вы ходили по тонкому льду?


Владимир Карягин, председатель президиума Республиканской конфедерации предпринимательства:


— Приходилось. И не раз... Ведь мне в конце восьмидесятых пришлось быть у истоков организации первого союза научно–технических кооперативов, создавать первое в Беларуси общество защиты прав потребителей. Ох, как непросто было в те времена найти понимание и поддержку!


Инна Афанасьева, певица:


— У меня вся жизнь на грани. А что поделаешь! Бывает, нужно за один день успеть в три разных города или даже в три разные страны. А выпуск нового альбома? Это тоже всегда риск!


Елена Бикренева, ведущая программы «Калыханка», телеканал «Лад»:


— Нет. Я очень ответственная (даже маленькая всегда слушалась родителей). Просто еще в детстве врезалась в память трагическая история. Дети гуляли на стройке, их засыпало песком, и они не сумели выбраться... Когда такое происходит рядом с тобой, желание рисковать пропадает раз и навсегда.


Тамара Лисицкая, телеведущая, писательница:


— Безусловно. Публичная профессия предполагает ежедневную проверку репутации. Каждое слово или поступок — риск.


Михаил Маруга, фотограф:


— Иногда приходится рисковать. Во время фотосессии на Немане, чтобы сделать удачный кадр, спускался прямо на хрупкий весенний лед!..


Елена Дубровская, актриса:


— Я по гороскопу Стрелец. А Стрельцы, как известно, авантюристы. Пример? Когда наша труппа возвращалась из гастролей, мы проезжали через Москву, и у меня было буквально полчаса, чтобы найти в незнакомом городе студию, где проходил отбор актеров на роль в фильме «Широка река», и успеть на поезд. Я рискнула. В результате не только вернулась на вокзал вовремя, но и получила хорошую роль!


Рагнед Малаховский, поэт:


— Я — человек нерисковый. Разве что поэтом рискнул стать.


Михаил Верезубов, начальник Славгородского РОВД:


— Я сам никогда по тонкому льду не пойду. Но не все такие осторожные. У нас в районе была деревня Кремянка. Так вот, почти все тамошние жители рисковые были: если хотели зимой через Сож на другой берег переправиться, впереди себя шапку на лед бросали. Не потонула, — значит, лед прочный. И следом по–пластунски через реку ползли. Очень прошу: не применяйте на практике этот способ передвижения. Опасно для жизни!

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter