Есть вопрос

Что вы помните из классики?

Что вы помните из классики?


Галина Полянская, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации:


— Не только помню, но и постоянно обращаюсь к классике. Но самый любимый мой писатель — Джон Голсуорси, великий мастер умных и в то же время таких образных, живых диалогов, что ему даже не надо описывать, где и в какой обстановке живут герои, — это и так чувствуется в каждом их слове. Читаешь, и словно картина того времени возникает у тебя перед глазами...


Андрей Карпунин, вице–председатель Минского столичного союза предпринимателей:


— Ценю традиционную классическую литературу, но у меня своя «классика». Лет 12 назад прочел очень интересную книгу «Атлант расправляет плечи». Кстати, написал ее американец с белорусскими корнями. Там описываются гипотетически возможный масштабный экономический кризис и возможность управлять собой и событиями, в которых ты участвуешь. Год назад как почувствовал актуальность темы — снова с удовольствием перечитал эту книгу.


Елена Ходакова, редактор главной дирекции телеканала «Лад»:


— В пятом классе меня очень потрясло убийство собачки Муму. Я сильно переживала, плакала и постоянно спрашивала у мамы, как такое могло случиться. Почему Герасим не спрятал ее от хозяйки? Мама мне объясняла, что ослушаться он не мог, так как был крепостным. Но я тогда этого не понимала...


Евгений Кизевич, инженер–конструктор Минского автомобильного завода:


— Больше всего мне понравился роман Шолохова «Они сражались за Родину». Поражают мужество и самоотверженность наших солдат.


Екатерина Астрейко, ведущий специалист по рекламе компании «Спорт–пари»:


— Не знаю, насколько это можно считать классикой, но мне очень нравится книга Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Хотя сам Маркес колумбиец, мне кажется, он очень точно описал жизнь каждого из нас.


Вероника Стрельская, пресс–офицер Фрунзенского РУВД Минска:


— «Преступление и наказание» Достоевского.


Юрий Щукин, программист, Минск:


— «Братьев Карамазовых». Запомнился роман потому, что после прочтения первой его части я так и не понял, кто же все–таки убил старика Карамазова... Достоевский вторую часть не успел дописать, а я до сих пор мучаюсь предположениями!


Игорь Макаров, олимпийский чемпион по дзюдо:


— А я ничего не помню. Вроде бы и в школе учился хорошо, и учил все, что нужно было, а сегодня спроси — даже из Пушкина не вспомню ни строчки. Наверное, сейчас эта информация мне просто не нужна...

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter