Есть вопрос

Как вас обслуживают?

Как вас обслуживают?


Татьяна Кравченко, член Постоянной комиссии Совета Республики по демографической безопасности и социальному развитию, председатель общественного объединения «Белорусская ассоциация многодетных родителей»:


— Всегда приятно, когда тебя в ателье обслуживают внимательные к клиентам профессионалы. А то, бывает, приходится сталкиваться даже с такими «работниками», которым заказываешь одно, а они делают совсем другое. Некоторые вообще не стесняются выдавать свой брак за «новую моду»! И в пошивочных ателье, и в обувных мастерских, и в парикмахерских можно встретить таких «специалистов». В одну парикмахерскую приносила даже фото, чтобы сделали именно такую прическу, какую я хотела. Не помогло!


Андрей Павловец, байкер Боцман, Минск:


— У меня хорошие знакомые почти во всех сферах обслуживания. К их помощи я и прибегаю: на СТО есть свои проверенные толковые мастера, а если с телефоном проблемы — связываюсь с другом, который в сервисном центре работает. А в парикмахерскую я не хожу — бреюсь налысо!


Вика Тренас, поэтесса, заведующая отделом поэзии журнала «Маладосць»:


— Канешне, прыкра, калi цябе абважваюць у харчовых крамах цi на кiрмашах. А такое здараецца, i даволi часта... Яшчэ не люблю, калi прыходзiш у кавярню, а там цябе абслугоўваюць не адразу, а праз паўгадзiны. Гэта, на жаль, асаблiвасць беларускага сэрвiсу. Дакладней, яго адсутнасць.


Александр Портнов, олимпийский чемпион по прыжкам в воду:


— Очень нравится качество сервиса и отношение к клиенту в частных парикмахерских. Все на высоте. Приятно. А вот в так называемой системе общепита, как говорится, есть еще над чем поработать — обслуживание там далеко не всегда на нужном уровне...


Татьяна Пучинская, студентка первого курса педагогического университета им. М.Танка:


— Не понимаю, почему в некоторых магазинах перестают обслуживать покупателей уже за пять–семь минут до закрытия? Да еще и подгоняют покупателей: быстрее, товарищи, выбирайте товар, мы, мол, закрываемся! Неприятно, когда тебя так обслуживают. Зато с удовольствием могу поблагодарить за хорошее обслуживание всех работников минской библиотеки № 8 — там работают очень отзывчивые, душевные люди...


Антонина Мельникова, бронзовый призер по гребле на байдарках и каноэ:


— А я всегда благодарна врачам!


Евгений Свентицкий, водитель такси, Минск:


— Недавно гостил у родственников в Гродно и решил воспользоваться услугами местных коллег. Я сам люблю поговорить с пассажирами, но в городе над Неманом попался такой болтливый водитель, что я еле доехал до назначенного места, чтобы не наговорить ему гадостей. Дело в том, что мне всю дорогу пришлось выслушивать долгий рассказ о его нелегком хлебе. Когда же я, сам таксист, пытался что–то возразить, он закрывал мне рот фразой: «Да что ты понимаешь в моей профессии!» Теперь с клиентами предпочитаю молчать. Думаю, обслуживание от этого нисколько не страдает. Наоборот, стало только лучше.


Григорий Осадчий, программист, Минск:


— Сам себя и стригу, и брею! Для этого и специальная машинка имеется. В парикмахерской, может, прическу и лучше сделают, но нет времени сидеть в очереди. Да и если подстригусь плохо, то потом обижаться не на кого...

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter