Есть вопрос

Из чего складывается имидж нашей страны?
Из чего складывается имидж нашей страны?

Надежда Павлова, пресс-секретарь «Белтрансгаза»:

— Я думаю, что имидж страны сегодня формирует прежде всего политика Президента, направленная на укрепление позиций нашего суверенного государства на мировой арене. Еще одна важнейшая составляющая имиджа Беларуси — построение социально ориентированной модели экономики. И, конечно, нельзя забывать о международных победах наших спортсменов и талантливой молодежи.

Александр Пуховой, генеральный директор Минского тракторного завода:

— Представление о нашей стране у многих за рубежом складывается по товарам с надписью «Сделано в Беларуси», которые они покупают. И в какой–то степени символично, что названия страны и нашего трактора, который известен практически во всем мире, совпадают. «Беларус» — это уже национальный брэнд. Кстати, знаете ли вы о том, что на вьетнамской 200–донговой купюре изображен наш трактор?

Владимир Подволоцкий, начальник управления жилищного строительства Минстройархитектуры:

— Еще во времена моей молодости приезжавшие в Беларусь россияне очень удивлялись тому, что здесь никто не переходит дорогу на красный свет. Стремление к порядку и чистоте, пожалуй, национальная черта нашего народа, одна из составляющих имиджа всей страны.

Виктор Харьков, редактор газеты «The Minsk Times» и журнала «Беларусь. Belarus»:

— Лицо страны формируют очень многие факторы. В том числе и наши издания. «The Minsk Times», например, читают более чем в 50 странах мира. А журнал «Беларусь. Belarus» выходит на белорусском, английском, испанском, немецком, польском и французском языках, рассказывая о важнейших событиях в жизни Беларуси. С каждым годом становится шире наша аудитория. Думаю, мы достойно представляем страну.

Александр Столяров, директор издательства «Беларусь»:

— Наше издательство не зря носит очень значащее название. Сегодня мы делаем акцент на литературу представительского плана, хорошо изданную, рассказывающую о Беларуси, — о ее городах и замках, заповедниках и памятниках, о достижениях экономики и ее прекрасных людях. Эти издания, пользующиеся спросом на книжном рынке, непосредственно работают на создание имиджа страны. В этом году за серию книг «Историческое наследие» издательство получило приз, книжную «Тэффи» — «Золотой фолиант».

Александр Портнов, олимпийский чемпион по прыжкам в воду:

— Из отношения государства к населению страны, из культуры народа, и, конечно, из спортивных достижений. Каждая медаль атлетов вызывает сильный резонанс во всем мире, так что наши победы — одно из важнейших звеньев в формировании имиджа.

Сергей Хоменко, командир Минской милицейской бригады внутренних войск, полковник:

— Отвечаю четко и прямо: имидж Беларуси — это реальная самостоятельность и уверенность в будущем. Плюс всем известное радушие наших людей.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter