Есть вопрос

Какая реклама вас раздражает?
Какая реклама вас раздражает?

Геннадий Давыдько, депутат Палаты представителей:

— Ужасно, что мы постоянно вынуждены смотреть и слушать о том, что относится к сугубо интимным вещам, — диарея, импотенция, недержание и прочие «критические дни». Что касается смысла, на мой взгляд, неестественно смотрится мужик, рекламирующий стиральный порошок. Так, глядишь, ему скоро и прокладки вручат.

Геннадий Серяков, директор учебно–методического центра физического воспитания населения Минспорта:

— Во–первых, раздражает повышенная громкость озвучивания рекламных роликов. Когда не я сам, а кто–то задает громкость звука в моей квартире — это, считаю, вторжение в мою частную жизнь.

Василий Шолодонов, руководитель представительства Постоянного комитета Союзного государства в Минске:

— Меня приводит в раздражение реклама, действующие лица которой откровенно переигрывают. Типичный пример — ролики о стиральных порошках.

Иван Тихон, чемпион Европы в метании молота:

— Поскольку я спортсмен, меня раздражает реклама сигарет и алкогольных напитков. Спорт и спирт несовместимы!

Дмитрий Ваганов, директор рекламного агентства «Наружное видео»:

— По сути, реклама и должна раздражать — цеплять, будоражить чувства. Но не вызывать к себе отвращения.

Виталий Плавский, заместитель директора Института физики имени Б.И.Степанова НАН Беларуси:

— Не по душе мне вульгарность отдельных рекламных роликов и их не всегда уместная сексапильность. Еще, на мой взгляд, нужно ограничивать рекламу табачных изделий. И лекарственных препаратов тоже — чтобы «не навредить».

Валентин Цехмейстер, директор Республиканского союза туристических организаций:

— Честно говоря, меня абсолютно не раздражает реклама. В конце концов, при нынешнем изобилии товаров на рынке торговля не сможет существовать, если заглохнет ее главный двигатель — реклама. А у любого человека всегда существует право выбора — например, переключить телевизор на другой канал.

Анна Глазкова, серебряный призер Олимпиады 2000 года по художественной гимнастике:

— Мне доставляет удовольствие посмотреть рекламные ролики с интересными идеями, поэтому частенько хожу на фестивальных «Каннских львов». А вот наша реклама порой действительно раздражает своим низким качеством.

Ирина Николаева, начальник отдела стандартизации Госстандарта:

— Некомпетентная! К примеру, реклама, призывающая к обильному потреблению мясопродуктов как залогу здорового образа жизни.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter