Есть вопрос

Хорошо ли вашему ребенку в школе?
Хорошо ли вашему ребенку в школе?

Егор Хрусталев, телеведущий:

— Моя дочка учится во втором классе. Ей ходить в школу очень нравится, и когда мы опаздываем, она меня даже поторапливает. Наверное, учебу она любит за разнообразие. Детей в нашей школе учат иностранным языкам, дизайну, музыке... Но все, конечно, зависит в первую очередь от преподавателя. Ведь любой предмет можно сделать интересным, и тогда вопроса о том, что дети не хотят идти в школу, не возникнет.

Владимир Зданович, депутат Палаты представителей, председатель Постоянной комиссии по образованию, культуре, науке и научно–техническому прогрессу:

— У меня трое детей, сын и 2 дочки. Раньше они учились в школе, из которой каждый день приходили как «вареные». Им там было попросту скучно. Волевым решением я перевел всех троих в другую школу. Еще беспокоился, кстати, как дети вольются в незнакомый коллектив. Влились! Буквально с первого дня. И учиться стали с большим удовольствием, и активнее жить школьной жизнью. Почему произошла такая перемена? Думаю, потому, что учителя к ним относятся как к равным. С уважением, как старшие товарищи.

Оксана Клочкова, домохозяйка:

— Моей дочке нравится, но не на всех уроках. С взаимопониманием между учителями и учениками есть определенные проблемы. Пусть чаще проводят в школах социологические исследования среди детей, пусть определяют «лучших» и «худших» педагогов. После этого аутсайдерам стоит задуматься и поучиться у фаворитов.

Елена Внукова, актриса:

— Преподаватели до сих пор пытаются «вдолбить» в ребенка знания. Это позавчерашний день. Ребенка надо мотивировать, чтобы он захотел учиться, понимая, что это интересно и важно. Для того чтобы преподаватель шел в ногу со временем, ему надо постоянно самосовершенствоваться, изучать новые методики. А у нас получается, что у учителя порой на это не хватает сил и здоровья.

Аэлита Сюльжина, журналист:

— Из–за конфликта с детьми из класса моему ребенку пришлось перевестись в другую школу. Я неоднократно обращалась к классному руководителю, руководству школы с просьбой как–то разрешить ситуацию. Но те только разводили руками. А директор вообще сказала: «Ваш сын сам виноват, он неконтактный...» Сейчас, уже в другой школе, проблем нет — и контактный, и способный, и умный.

Александр Патлис, лидер группы «Новый Иерусалим»:

— Дочери нравится ходить в школу. Думаю, потому, что нам, родителям и преподавателям, удалось убедить ее в том, что образование — это самая важная инвестиция во взрослую жизнь, которую она сейчас может сделать. А вообще, школа для нее — это свой отдельный мир. В этом мире она чувствует себя самостоятельной, принимает решения. Наверное, поэтому и стремится в класс.

Анжела Титова, психолог начальной школы N 103, Минск:

— Сын учиться не любит. На мой взгляд, больше всего детям не нравятся домашние задания. Ходить в школу — это их «работа», и с этим они еще мирятся. А вот время вне класса они предпочитают тратить на себя, а не на уроки. Потом «получают по заслугам» — от родителей, педагогов. Так что нелюбовь к школе рождает в какой–то степени страх перед наказанием.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter