Есть три варианта строительства железной дороги из Минска в Национальный аэропорт

Есть три варианта строительства железной дороги из Минска в Национальный аэропорт. Их озвучил сегодня на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА заместитель председателя комитета по архитектуре и строительству Миноблисполкома, главный архитектор Минской области Вадим Николаенко.

Планируется, что строительство новой дороги в аэропорт придаст дополнительный импульс развитию Смолевичей как города-спутника.

— Думаю, этот вопрос должен в ближайшее время решиться, заканчивается работа над технико-экономическим обоснованием, — ввел в курс дела Николаенко.

Согласно первому варианту, вдоль улицы Ваупшасова может появиться новая железная дорога. Второй предусматривает строительство ответвления вдоль автомобильной дороги М2 на аэропорт. Третий — реконструкцию существующей железнодорожной ветки, которая сейчас используется для грузовых перевозок.

— Мое мнение и мнение большинства — строительство ответвления вдоль автомобильной дороги М2, — обозначил позицию представитель Миноблисполкома.

Примечательно, что проведен анализ существующего железнодорожного сообщения с городами-спутниками и утвержден план мероприятий до 2025 года по исправлению выявленных недостатков. Где-то надо сделать пешеходный переход, построить дополнительные платформы, отрегулировать движение на проблемных перекрестках. Так что ситуация будет улучшаться, заверяет Вадим Николаенко. Кроме того, будет вестись закупка новых составов для комфортного передвижения.

Что касается автомобильного сообщения Смолевичей с Минском, есть проект реконструкции трассы Р53 от Кургана Славы до Борисова. Дорогу расширят до четырех полос. По словам Николаенко, вопрос с финансированием почти решен, и в следующем году может начаться строительство.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter