Есть идея! Пусть говорят, что народ за информацией “шагнул” в интернет.

Однако профессионалы знают, что правильная реализация печатной периодики найдет и удержит-таки своего читателя.
— Мы давно поняли, что окошко газетного киоска сильно стесняет покупателя. А ведь наш ассортимент огромен — в одном киоске умещается до восьми сотен различных изданий, — отмечает директор УП “Брестоблсоюзпечать” Василий Марейко. — Потому у нас появилась идея лишить киоски дверей, а покупателей вместе с этим — страха пропустить нужный автобус.
Сегодня в Брестской области установлено около четырех десятков газетных магазинчиков. Такие “дома без дверей” приглашают всех и каждого зайти, осмотреться и выбрать именно то, что интересно читать. Покупателю такие перемены, видно, пришлись по вкусу: продажи изданий выросли в полтора раза.
В таких киосках все продумано до мелочей. К примеру, для их обогрева не требуется много электроэнергии, так как утепляется только место киоскера.
Неудивительно, что столь интересные идеи реализуются на Брестчине. Весь коллектив УП “Брестоблсоюзпечать” — люди творческие. Сегодня они могут похвастаться еще и своим “детищем” — ежеквартальной газетой “Сябрына-информ”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter