Эскалаторы включены, с автобусами сложнее

На «Октябрьской» в часы пик все-таки будут включать все эскалаторы

В статье «Вы меня уважаете?» «Р» от 29.09.2009 г. речь шла о работе столичного общественного транспорта. Как рассказал директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов, по итогам рассмотрения критической публикации государственному предприятию «Минсктранс» дано указание обеспечить работу четырех эскалаторных маршей пересадочного узла станции метро «Октябрьская» в часы пик.

Что касается трамвайного движения, то на весь период закрытия участка путей от Тракторного завода до улицы Ботанической, оплате подлежит проезд и в трамваях, и в автобусах временного маршрута № 150.

— Но пассажир может сам выбирать вид транспорта и маршрут, соизмеряя стоимость проезда и количество пересадок, — говорит Валерий Иванович. — Если пассажир предпочитает ехать прежним маршрутом, пересаживаясь из трамвая в автобус, а потом снова в трамвай, удобнее, конечно, покупать проездные билеты многоразового использования. При расчете их стоимости применяются понижающие коэффициенты, в результате чего оплата проезда с помощью проездного билета многоразового использования обходится пассажирам почти на 60 процентов дешевле, чем при использовании талончиков. При этом количество поездок по проездному на наземных видах транспорта не ограничивается.

В публикации шла речь и об автобусном маршруте № 41 «ДС Малиновка — ДС «Дружная». В момент его отмены на нем была предусмотрена работа трех единиц подвижного состава, интервал движения которых в часы пик составлял 23—25 минут. В настоящее время этот маршрут полностью компенсирован за счет увеличения числа автобусов на маршрутах № 117 и 120 и троллейбусов на маршруте № 65.

Хочется отметить, что в микрорайоне Малиновка существует достаточно развитая сеть троллейбусных маршрутов, обеспечивающих транспортные связи по основным направлениям пассажиропотоков. По причине отсутствия резерва автобусов на предприятиях коммунального пассажирского транспорта требуется перераспределение данного подвижного состава на маршруты, обслуживающие интенсивно застраиваемые районы (Лошица, Домбровка, Брилевичи), в которых отсутствует возможность организации работы альтернативных автобусному видов транспорта. Поэтому автобусные маршруты, трассы которых практически на всем протяжении дублируются городским электротранспортом, по возможности постепенно заменяют троллейбусами. Такая работа проводится в районах, где имеется возможность заменить автобусное движение троллейбусным.

От редакции

Мы благодарим ГУ «Столичный транспорт и связь» за своевременный и подробный ответ на критическую публикацию. В последнее время на станции метро «Октябрьская» во время большого пассажиропотока и в самом деле стали включать все четыре эскалатора. Однако ситуация в часы пик в микрорайоне Малиновка, к сожалению, не улучшилась. По-прежнему транспорт по утрам здесь берут штурмом. Кроме того, среди самых неприятных маршрутов минчане называют еще автобусы № 33 и 138 и некоторые другие…

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter