Наверное, Санта-Клаусам не хватило денег на марки
На улице вовсю властвует весна, хочется гулять по проспектам, смотреть в чистое небо, мужчинам – дарить женщинам цветы, а женщинам – эти цветы получать. Тем не менее, надеюсь, читатели простят за то, что на несколько минут мы вернем их к зимним холодам.
Самые внимательные из вас помнят: перед прошедшим Новым годом журналисты нашей редакции решили написать 50 писем Санта-Клаусам всего мира и поздравить их с 1 января.
Поработали мы тогда серьезно: написали продуманный до мелочей текст, перевели его на английский, французский, немецкий и испанский языки, обзвонили в поисках подлинных адресов Дедов Морозов посольства разных стран, затем, наконец, вложили в каждый конверт открытки с видами Минска и отправили авиапочтой.
Естественно, мы надеялись получить письма и в ответ. Тем более что задали всем Санта-Клаусам два простых вопроса и попросили их ответить, чтобы потом опубликовать на страницах газеты.
И что же? Самым ответственным оказался Санта-Клаус из Норвегии. От него мы получили полный ответ и кучу открыток уже через три недели. Спустя еще три отметился Дед Мороз из Канады. Правда, подошел он к делу протокольно, сделав от руки лишь маленькую приписку в конце формального письма-ответа.
А после этого наступила полнейшая тишина. Каждое утро с замиранием сердца мы приходили на работу и ждали: вот-вот пойдет поток ответов, вот-вот сбудется то, на что мы надеялись.
Вначале заглядывали в отдел писем каждый день, затем стали делать это все реже и реже и, наконец, совсем махнули рукой, поняв, что рождественская сказка, увы, останется нерассказанной. И подумали: шут с ним. Мы-то как-нибудь переживем, уже взрослые и давно не верим в сказки.
Но вот что интересует: если не получили ответов от Дедов Морозов мы, значит, не получили их и тысячи мальчишек и девчонок, искренне веривших в существование волшебных персонажей.
Они весь год вели себя хорошо, помогали маме и папе, учились только на десятки, трепетно написали Санта-Клаусу свои послания и с нетерпением ждали…
И что же преподнесла им эта многоликая, кричавшая на каждом углу рождественская индустрия? Хочется верить, что хоть что-нибудь.
А может, Санта-Клаусам просто не хватило денег на марки? Все-таки кризис…