Электрическая дорога. В 2013 году Южная Корея собирается внедрить новый вид общественного транспорта.

Экологически чистые автобусы разработали в Корейском институте передовой науки и технологий, передает Reuters. Машины питаются электричеством не от рельсов и проводов, а от установленных на глубине в несколько сантиметров под дорожным полотном лент длиной до нескольких сотен метров. Ленты подключат к мини-электростанциям. Под “брюхом” автобуса есть управляемые датчиками магнитные устройства, для зарядки которых достаточно просто проехать над полосами (такая технология применяется в беспроводных электрических зубных щетках и бритвах). Индуктивная подзарядка безопасна для человека и позволяет автобусу питаться электричеством только на определенных отрезках дороги, а не постоянно, как в случае с трамваем или троллейбусом. Чтобы система работала эффективно, достаточно покрыть лентами всего 10 процентов дорожной сети, Например, их установят на перекрестках, где электрокары будут заряжаться во время вынужденной остановки. На территории университета, который находится в 140 километрах от Сеула, уже работают четыре подобных электроавтобуса. Монтаж одного километра системы обойдется примерно в 353 тысячи долларов, а на оплату электричества будет уходить миллион долларов ежегодно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter