Восстановление двигателя — одна из самых больших неприятностей, с которыми может столкнуться автовладелец. Эксперты Consumer Reports составили рейтинг проблемных двигателей, а именно капризных силовых установок, у которых наиболее часто встречаются проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.
Эта деталь двигателя испытывает большие нагрузки и может выйти из строя из-за перегрева, неправильной установки или производственного дефекта. Ремонт же грозит вылиться в несколько тысяч долларов.
«Поразительно, как такой простой компонент может привести к таким катастрофическим проблемам», — говорит представитель Consumer Reports Джон Ибботсон.
Больше всего проблем с головкой блока цилиндров, по данным Consumerreports, зафиксировано у BMW 3 серии 2006 и 2007 годов выпуска.
Далее идут три модели Subaru: Impreza (2006—2008), Outback и Forester (2001—2009).
Правда, проблемы возникают не ранее чем на пробеге в 90 тыс. миль (то есть почти 150 тыс. км).
На пятое место автомобилей с капризной прокладкой блока цилиндров эксперты поставили Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. У этой модели «Шевроле» проблемы возникали раньше — начиная с 62 000 миль (около 100 тыс. км).
Также к числу автомобилей с проблемными двигателями эксперты отнесли Subaru Baja (2006), MINI Cooper/Clubman (2008—2010), Mazda MX-5 (2000), BMW X5 (2013), Infiniti M (2008).
Есть еще несколько автомобилей с непропорциональной частотой возникновения проблем с прокладкой головки, говорят эксперты. Это Ford Fusion 2006 года выпуска, BMW 5 серии 2007 года, Chevrolet Corvette 2003 года, Ford F-250 2005 и 2008 годов с 6-литровым дизелем и Ford F-350 2008 года также с дизельным мотором объемом 6,4 литра.
Фото: pixabay