Эксперт: государственный знак качества – это вопрос имиджа страны

Президент Александр Лукашенко поставил перед производителями абсолютно верные задачи, потому что качество – прямой показатель конкурентоспособности белорусских товаров. Государственный знак качества на отечественных товарах – это показатель, в конечном итоге, и уровня жизни. Но необходимо помнить, что комфорт и достаток стоят немалых усилий и зависят не только от управления, но и от отношения к работе. И если каждый из нас будет максимально ответственно относиться к своим обязанностям, то у всех появится возможность жить в стране со знаком качестваСвое мнение по этому поводу выразил кандидат социологических наук, заведующий кафедрой политологии и социологии ГГУ им. Ф. Скорины Михаил Тишкевич.

Фото из архива «СБ»

– Вопрос товарного знака – это всегда, помимо качества, вопрос имиджа. Живо еще поколение людей, которое хорошо помнит советский знак качества. И в разговорах, и в кинофильмах всегда вспоминают о том, что это было высшей оценкой товаров, которые производили в Советском Союзе. Сегодня мы этот вопрос рассматриваем на новом уровне развития страны и общества. Необходимо развивать и поддерживать положительный имидж нашей страны в международном сообществе. Нас давно узнают по нашим продуктам и другой продукции во всем мире, но необходимо завоевывать дополнительные ниши на внешних рынках. Государственный знак качества будет способствовать тому, что наши товары будут еще более популярными и узнаваемыми в самых отдаленных регионах мира. Но для достижения этой цели придется приложить немало усилий, ведь изображение на упаковке изначально – только лишь знак, который должен восприниматься потребителями как символ действительно высочайшего качества товара, – считает Михаил Тишкевич.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter