Эксперт: без гибкого законодательного регулирования белорусским автодилерам не устоять

Мировой автопром "штормит": сохраняется дефицит автоэлектроники, да и с другими комплектующими не все хорошо. Существуют ли сегодня принципиальные отличия между ситуациями на авторынках Беларуси и других стран? На этот вопрос обозревателю "Народной газеты" ответил председатель правления Автомобильной ассоциации «БАА» Сергей Варивода.

Иллюстративное фото

- Ситуация на рынках других стран более результативная, хотя фактор дефицита электронных компонентов по-прежнему оказывает сдерживающее влияние на автомобильные рынки по всему миру. Сейчас главная задача -- сохранить отрасль и удержать инвесторов от сворачивания бизнеса, минимизировать отток кадров, сохранить финансовую стабильность. Нам всем в это непростое время необходимо быть более гибкими. За плечами у сегодняшних владельцев дилерских центров разные периоды турбулентности и «лихие девяностые». Однако без гибкого законодательного регулирования им не устоять. Но я смотрю в будущее с оптимизмом и уверенностью, - отметил Сергей Варивода.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter