Эх, валенки!..

Для «Евровидения-2010» готовится 150 пар сувенирной зимней обуви

Для гостей и участников детского «Евровидения-2010» в Смиловичах готовят 150 пар сувенирной зимней обуви

Не так давно организаторы детского «Евровидения-2010» в Минске презентовали первый готовый элемент промопродукции — это желтые набивные мишки, одетые в белые майки с логотипами музыкального конкурса. И вот теперь стало известно еще об одном эксклюзивном сувенире для шоу — декоративных валенках, которые войдут в пакеты с промопродукцией и в продажу не поступят, сообщает БЕЛТА.

Как рассказала дизайнер сувенирной обуви Лора Павлова, евровизийные валенки делают на Смиловичской валяльно-войлочной фабрике, которая является единственным производителем этого вида зимней обуви в Беларуси. А вот самая кропотливая и ответственная работа по украшению ложится на плечи дизайнера: он занимается вышивкой и наносит логотип конкурса — радужные крылья, причем делает все это вручную. «Сложность заключается в том, чтобы нанести рисунок на валенки. В Беларуси пока не существует технологий, позволяющих поставить на них фабричный штамп. Организаторы конкурса долго думали, как разрешить проблему, но никакие варианты не подходили. В итоге я разработала свой дизайн, который и был одобрен, — ручная вязка и логотип, вышитый крестиком. Кроме того, я вручную выписываю на валенках несколько слов — «Детское «Евровидение» и «Минск-2010», — рассказала Лора Павлова.

За десять дней до финала конкурса должно быть готово 150 пар обуви. Пока сделано лишь 20. Так что предстоящий месяц будет насыщен для дизайнера тяжелой и ответственной работой, с которой она, однако, обещает справиться раньше срока — к концу октября.

Ранее организаторы международного детского песенного конкурса в Минске обсуждали создание не декоративных, а полноценных валенок, которые могли бы примерить на себя представители европейских делегаций и которые, не исключено, стали бы модным трендом предстоящего сезона. Но от этой идеи решено было отказаться. Как пояснили корреспонденту БЕЛТА в Белтелерадиокомпании, это связано с тем, что передвигаться по Минску, а также лететь домой с тяжеловесными валенками, пусть и евровизийными, заграничным гостям было бы не слишком удобно. А чтобы максимально облегчить чемоданы гостей, валяют сувениры самого маленького размера смиловичской фабрики — 23-го.

Планируется, что в содержимое промопакетов, кроме валенок и набивных мишек, войдут полиграфическая продукция, диски, шарфики, варежки и напульсники. Евровизийный логотип самого популярного песенного шоу в Европе также украсит майки, ручки, конверты и музыкальные диски, обладателями которых евровизийные фанаты станут, заплатив определенную сумму.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter