Единый портал электронных услуг получит новый дизайн и понятную всем пользователям навигацию

Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) объявил конкурс на лучший дизайн-проект Единого портала электронных услуг.

Задача конкурса — создать удобный, лаконичный, адаптивный дизайн визуальной составляющей интерфейса Единого портала электронных услуг, — пояснили в НЦЭУ. — Требуется также, в частности, сформировать позитивное визуальное восприятие интерфейса ЕПЭУ, создать положительную эмоциональную связь пользователя с интерфейсом, обеспечить простоту и эргономичность интерфейса портала. Одна из задач — обеспечить минимальное количество кликабельных действий пользователя в процессе получения электронной услуги либо осуществления административной процедуры, а также при осуществлении регистрации, авторизации, поиска контента.

К порталу также должен появиться логотип — простой, понятный, узнаваемый, приветствуется использование элементов официальной государственной символики Республики Беларусь.

Призовой фонд конкурса составляет 10 000 рублей, прием заявок будет осуществляться по 30 апреля. К участию в конкурсе приглашены физлица, достигшие 18-летнего возраста, а также юрлица — при условии, что в период проведения конкурса они не будут признаны судом экономически несостоятельными или банкротами либо не будут находиться на пути к этому. Победитель будет объявлен в июне.

Единый портал электронных услуг — это платформа для получения электронных услуг гражданами и бизнесом, единая точка доступа к различным электронным сервисам, а также источник информации об административных процедурах, выполняемых тем или иным белорусским ведомством. Он имеет статус подсистемы общегосударственной автоматизированной информационной системы (ОАИС), предназначенной для обеспечения электронного взаимодействия государственных органов и организаций с иными организациями, а также с гражданами. В частности, это единая точка подачи (отзыва) заявлений об осуществлении административных процедур, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме.

Общее количество электронных услуг, оказанных посредством портала в 2018 году, составило немногим более 5 миллионов. Это почти вдвое больше аналогичного показателя за 2017 год. Ежемесячно оказывается более 500 000 электронных услуг.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter