Единение с воздухом

Я, если честно, вообще не любитель походов там всяких, палаток, байдарок, плотов...

Я, если честно, вообще не любитель походов там всяких, палаток, байдарок, плотов... Но вот уже сама жизнь вдали от города предполагает единение с природой: идешь с утра на море, птицы вокруг щебечут, насекомых тьма, потом спускаешься к воде по камням, а они, словно живые, начинают двигаться — это крабы дают бокового стрекача во все возможные укрытия... В воде множество рыбок и рачков... И дышится легче, и на душе светлее, и плаваешь с удовольствием и много, того и гляди хвост вместо ног вырастет! Не то что в городе: пока доедешь в метро до бассейна, созерцая угрюмые лица в вагоне, потом еще поплаваешь в холодной хлорке, короче, нет никакого настроения. А тут!..


Так вот про природу. У меня на отдыхе между делом вошло в привычку перед сном гулять вдоль моря, дабы еда получше улеглась. Ну и вот в прошлую пятницу у меня программа, собственно, была санаторная. Иду я, значит, вдоль моря, а тут вижу на пляже у кафе людей толпа, музыка играет, смех, танцы, веселье... Заведение вроде приличное, дай, думаю, разноображу свой график на часок. Зашла, одной чашкой кофе дело, конечно, не обошлось. И закрутилось: новые знакомства, танцы, разговоры, приглашение на чью–то старинную виллу, взрывы пробок, музыка, люди, прятки между старинными оливами, коты, собаки, белый лунный свет и море звезд, потом купания ночные — куда без них. В гостиницу я вернулась хорошо за полночь... А там меня и не ждал никто: все двери задраены, звонок не работает, а мобильного у меня нет. А не ждали меня, потому как я запамятовала оставить ключ в гостинице, а у них порядок простой: если ключа нет у портье, значит, жилец в комнате, а для всяких там гуляющих самих по себе отдельный лаз не предусмотрен. Звонила я, стучала — все без толку! И тут пришла мне в голову простая, как грабли, идея. Не раздумывая ни секунды, я ее осуществила на ура: придвинула мусорный контейнер к забору, перелезла через него в сад (в голове пронеслось: хорошо что не на каблуках), потом придвинула садовый столик к стенке и по пожарной лестнице забралась на террасу на крыше отеля. Там на сушилке для белья было множество полотенец и купальников, среди которых и мои морские принадлежности. Из наиболее сухих я соорудила такое милое гнездо, спрятанное за электрогенератором, — а то вдруг кто заглянет утром, а тут я в полотенцах. Ну и самое трудное было заснуть. Потом стало холодно, пришлось утеплиться дополнительными полотенцами и заодно посмотреть на рассвет, что у меня в жизни происходит нечасто. Потом спать не давали птицы, они пели, рассевшись веселой толпой прямо в метре от меня! Потом на какой–то момент я увидела кусочек своего положенного сна: притом в нем меня отчитывали за что–то родители. Оно–то и понятно: на улице поспать решила, удумала тоже! Проснуться заставили первые горячие лучи солнца, они пекли прямо в глаза! К моему великому удивлению, на генератор вылезли откуда–то с дюжину улиток и так недобро на меня косились, мол, вас тут не валялось раньше! Ага, не очень–то и хотелось!


Проскочить незаметно в свою комнату не вышло. Владелец отеля уже вовсю суетился внизу, недоумевая, кто учинил такую странную перестановку в саду. Пришлось поведать ему о своем незабываемом ночном рандеву, вылившемся в настоящее единение с природой, после которого так приятно оценить всю сказочную прелесть горячего душа и мягкой чистой постели!

 

Советская Белоруссия №131 (24268). Четверг, 18 июля 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter