Две звезды

«Вика–75 процентов»
«Поднимите руки! Кто меня ненавидит?!» — кричал в микрофон Александр Солодуха в одном из ночных клубов столицы. Совсем отчаялся обладатель хита «Здравствуй, чужая милая»: вместо того, чтобы обыкновенно выйти на сцену и петь, Солодуха зачем–то свирепо улыбаясь, велел публике делиться на две группы. На тех, кто все еще любит его, — эти налево. А тех, кто его ненавидит, Саша призвал поднять руки... Ну что за фантазии такие у Солодухи? Право слово, этот артист даже не допускает, что к нему можно относиться... равнодушно. А даже если и впрямь кто–то начал бы играть с Александром «в школу» и поднял руку? Тогда что? «Встала и ушла из клуба»?! Так ведь клуб тот не Сашин был вовсе. Да и вечеринка, по правде сказать, посвящалась совсем другой персоне.

А именно — Элеоноре Езерской. Вот уж где не ожидала ее встретить, так это в ночной молодежной тусовке, куда гостей созвала ви–джей Люся Лущик. Люсинда шикарно встречала каждого из гостей стопкой самогона и салом на спичке. Через фирменный «обряд» прошли все известные мне белорусские артисты. Оказывается, «домашнее виски» действует на людей по–разному. Индивидуальная непереносимость продукта проявилась, например, у Алексея Хлестова. Как Леша сам объяснил свою реакцию: «Я алкоголь вообще не употребляю. Жалко времени...» Куда месье Хлестов спешит — понять несложно. Он торопится на российский рынок. Участвует в рейтинговых фестивалях («Новая волна», например) и связи ищет нешуточные, продюсерские. «Чтобы если и продаваться лейблу, так «Сони–мьюзик», не меньше», — рассуждал юный коммерсант Хлестов. Я буркнула: «В Москву хочешь?» Без всякого подвоха, между прочим, поинтересовалась, так, для связки слов. Видимо, «криво» у меня получилось. Алеша вдруг пошел в наступление: «Покажи мне здесь хоть одного артиста, который не хотел бы выйти на российский рынок!» И я пошла подобру–поздорову искать по клубу хоть одного... И лбом уперлась прямо в нее.

Светская матерь–львица Элеонора Езерская снисходительно ощупывала худенькую Люсю Лущик: «Деточка, у тебя платье от Ивана Айплатова, да?» Неподражаемая дикция Элеоноры, ее властный тон поначалу сбили ви–джейку с толку... Люся замерла на секунду, но быстро опомнилась: «Нет, что вы! Это Гальяно». «Ах, Галли–а–но», — понимающе пропела Езерская. И вскоре уже нахваливала костюм совсем другой девушки: «Ах, Инесса! Эти ваши шаровары!..»

«Кто эта экстравагантная женщина?» — доверительным шепотом спрашивали меня молодки из группы «Топлесс». Девочки выглядят отменно, кстати сказать, я бы даже сказала, шикарно выглядят, на миллион долларов (мерси продюсеру Максу Алейникову: наконец внешний вид белорусских певиц приблизился к виагровской отметке). А по левую от меня руку за каждым взглядом и жестом Элеоноры ревностно охотились артистки ансамбля «Поющие королевы». Позже они и вовсе пристроились подле нее, уселись Езерской практически на колени... Вы спросите, кто такая Элеонора? Вся наша местная трэш–культура с нее начиналась, каждый ее выход свет в столице приравнивался к событию. Экстравагантность нарядов Езерской всегда шокировала робких женщин. А имена и фамилии мужчин, влюбленных в Элеонору, перечислены в музыкальных энциклопедиях.

Да, начиналось все с Элеоноры — боюсь, на ней весь светский шик и закончится. И даже платье Люси Лущик от британского модельера Гальяно с дизайном газетных полос на интимных местах — это, так сказать, скучное ремесленничество. Подобный выход в свет нам обеспечит любой Филипп Киркоров. Была у модной Люси еще и маленькая собачка под мышкой. Всю ночь ведущая Первого музыкального телеканала носила по клубу этого песика с легкомысленным бантиком на челке. И все одно — бесполезно. Кому, кроме меня, придет в голову обсуждать песика Люси Лущик? И вообще, кто она такая?..

А меня это страшно беспокоит. Я не могу годами слушать один–единственный хит. И обсуждать очки и юбки Езерской годами — это, тоже, знаете ли, радости мало... Но, гляди–ка, вынуждена признать: единственно Солодуха с Езерской и навели шороху на последней нашей попсовой вечеринке. Без них бы — ну тоска, ну прямо не за кого глазом зацепиться. Все на одно лицо. Только побочные эффекты у всех разные. Эх, жаль, нет у меня рубрики «Срываем маски!». А раз нет, так и разъехались все чинно по домам.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter