Впервые на республиканском празднике "Купалье" в Шкловском районе заработает молодежный пресс-центр "Александрия-2022".
иллюстративное фото
Заявлено порядка 20 молодых блогеров, которые будут активно работать на соцсети: вести стримы, проводить блиц-опросы участников и гостей праздника, размещать фотографии, видео и текстовки. Это очень востребованный формат работы, поскольку многим людям удобнее получать информацию не на новостных сайтах, а как раз из социальных сетей.
Молодежный пресс-центр будет представлен двумя медиахолдингами, уточнила начальник управления по работе со средствами массовой информации и молодежной политики главного управления идеологической работы и по делам молодежи Могилевского облисполкома Елена Дивакова: областным – "Могилевские ведомости", а также региональным "Шклов-инфо".
– "Шклов-инфо" – это совсем молодой и единственный в Могилевской области районный медиахолдинг, образованный буквально 1 января, – рассказывает Елена Григорьевна. – Что символично, он работает для молодежной аудитории. И как результат – недавно стал обладателем статуэтки национального конкурса "Золотая Литера" в номинации "Лучшие материалы молодежной, детско-юношеской тематики". "Могилевские ведомости" тоже активно работают с молодежью. В штате у них очень много молодых сотрудников. Кроме того, редакция сотрудничает с блогерами, оказывая им помощь в плане журналистского мастерства. Все это вылилось в патриотический проект "Блок-Тайм исторической памяти", в рамках которого ребята из могилевских школ и лицеев пробуют себя в роли блогеров, создавая авторские сюжеты исторического характера. А еще журналисты ведут занятия по медиа-грамотности, информационной культуре и сетевой безопасности для студентов и учащихся.
Словом, кто не сможет посетить Александрию лично, прочувствует атмосферу фестиваля через социальные сети.