Единственный арабский город в списке потеснил самые известные туристические направления, передает Еuronews.
Фото: pixabay
Этим летом Дубай фигурировал в 79 млн хештегов, среди самых популярных локаций города Сад чудес, Дубайская рамка, инсталляция "Крылья Мексики" и небоскреб Бурж Халифа.
Первым в рейтинге по количеству упоминаний в хештегах стал Лондон — 118 млн постов. Следом идет Париж — 101 млн, затем Ницца и Нью-Йорк, у которых 87 и 83 млн постов в Instagram соответственно.
По мнению экспертов туристического сайта Wego, которые составляли список, Instagram полностью изменил индустрию туризма, где многие, в основном молодежь, выбирают направление, основываясь на популярности хештегов. При этом 41% людей младше 33 лет отдает предпочтение соцсети при выборе места для путешествия.