Дороги, которые нас выбирают

На минских улицах полным ходом идет реконструкция асфальтового покрытия Любая дорога, впрочем, как и любой механизм, требует своевременного и качественного обслуживания. Ежегодно из бюджета выделяются средства для поддержания дорожного полотна в хорошем состоянии. В конце минувшего года, к примеру, Мингорисполком утвердил программу капитального ремонта улиц на 2011 год, которая подразумевает капремонт 17 столичных улиц, программу реконструкции существующих и строительство новых. На реконструкцию и строительство было выделено Br 680 млрд., на капитальный ремонт — Br 75 млрд. Полную реконструкцию асфальтового покрытия проводит сегодня на столичной улице Ваупшасова ДСУ-43. «Сдача проекта в августе, успеем к сроку, — уверен заместитель начальника по производству Георгий Антохи. — Уже полностью уложено асфальтобетонное покрытие, остаются мелочи — выложить дорожки, сделать разметку дороги, поставить дорожные знаки. Параллельно, кстати, наше управление осуществляет еще два аналогичных капремонта — на улице Бурдейного и на Иркутской. Все будет закончено к сроку». Капитальный ремонт дорог — это всегда неудобство для горожан. Поэтому чаще всего его стараются проводить летом, когда нагрузка на магистрали снижена и поток транспорта не такой плотный. Впрочем, самый важный вопрос — насколько долго сможет пролежать новый асфальт до того момента, когда осенняя слякоть, зимние морозы да летняя жара вкупе с тяжелой автомобильной техникой начнут потихоньку разрушать дорогу. «Лет десять точно простоит, — говорят в ДСУ-43. — Судите сами, в 2008 году мы делали капитальный ремонт улиц Богдановича, Карастояновой. Три года прошло, а дорожное полотно — как новенькое». На снимке: реконструкцию асфальтового покрытия проводит ДСУ-43. Фото: Юрий МОЗОЛЕВСКИЙ

На минских улицах полным ходом идет реконструкция асфальтового покрытия

Любая дорога, впрочем, как и любой механизм, требует своевременного и качественного обслуживания. Ежегодно из бюджета выделяются средства для поддержания дорожного полотна в хорошем состоянии. В конце минувшего года, к примеру, Мингорисполком утвердил программу капитального ремонта улиц на 2011 год, которая подразумевает капремонт 17 столичных улиц, программу реконструкции существующих и строительство новых. На реконструкцию и строительство было выделено Br 680 млрд., на капитальный ремонт — Br 75 млрд.

Полную реконструкцию асфальтового покрытия проводит сегодня на столичной улице Ваупшасова ДСУ-43. «Сдача проекта в августе, успеем к сроку, — уверен заместитель начальника по производству Георгий Антохи. — Уже полностью уложено асфальтобетонное покрытие, остаются мелочи — выложить дорожки, сделать разметку дороги, поставить дорожные знаки. Параллельно, кстати, наше управление осуществляет еще два аналогичных капремонта — на улице Бурдейного и на Иркутской. Все будет закончено к сроку».

Капитальный ремонт дорог — это всегда неудобство для горожан. Поэтому чаще всего его стараются проводить летом, когда нагрузка на магистрали снижена и поток транспорта не такой плотный. Впрочем, самый важный вопрос — насколько долго сможет пролежать новый асфальт до того момента, когда осенняя слякоть, зимние морозы да летняя жара вкупе с тяжелой автомобильной техникой начнут потихоньку разрушать дорогу. «Лет десять точно простоит, — говорят в ДСУ-43. — Судите сами, в 2008 году мы делали капитальный ремонт улиц Богдановича, Карастояновой. Три года прошло, а дорожное полотно — как новенькое».

На снимке: реконструкцию асфальтового покрытия проводит ДСУ-43.

Фото: Юрий МОЗОЛЕВСКИЙ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter