Дороги для «наружки»

С сегодняшнего дня наружная реклама должна стать более безопасной

С сегодняшнего дня в республике устанавливается новый госстандарт на размещение наружной рекламы. СТБ 1581-2008 «Средства наружной рекламы. Общие технические требования и правила размещения» — это новая редакция стандарта на средства наружной рекламы, действовавшего в республике с 2005 г.

Принципиальным отличием новых требований является существенное расширение раздела «Требование к местам размещения средств наружной рекламы». В первую очередь эта мера направлена  на повышение уровня  безопасности этих мест для населения и участников дорожного движения. 

В частности, теперь «наружка» не должна размещаться на одной опоре с дорожными знаками и светофорами,  на дорожных ограждениях и направляющих устройствах,  в зонах аварийно-опасных и опасных участков дорог, на железнодорожных переездах, над проезжей частью и обочинами дорог (за исключением растяжек и средств наружной рекламы на мостах и путепроводах — в населенных пунктах) и т.д.

Эти и еще целый ряд требований направлены на то, чтобы средства наружной рекламы не отвлекали внимание водителей и пешеходов от происходящего на дороге. Стандарт также устанавливает нормы, касающиеся освещения рекламы. Кроме того, сейчас каждое средство наружной рекламы должно иметь под рекламным полем маркировку с указанием распространителя и его телефона.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter