Донести до каждого. Услуги востребованы, когда о них знают многие.

В Брестском филиале республиканского унитарного предприятия “Белпочта” прошел День клиента, на котором представителей более тридцати крупных предприятий и организаций областного центра знакомили с новыми видами услуг.

— День клиента именно в таком формате, с приглашением широкого круга представителей предприятий — и нынешних, и потенциальных наших клиентов и партнеров, с презентацией новых видов почтовых услуг, мы проводим впервые, — отмечает директор Брестского филиала республиканского унитарного предприятия “Белпочта” Валентина Пух. — Думаю, он станет такой же традиционной и популярной формой общения почтовиков с заинтересованными лицами, как и День подписчика. Подобные встречи будут организованы не только в Бресте, но и в районных узлах почтовой связи, чтобы люди как можно больше узнавали о возможностях почты.
— С почтой мы сотрудничаем давно и плодотворно, стали, можно сказать, корпоративными партнерами, — говорит один из участников мероприятия, заместитель директора филиала Белгосстраха по Брестской области Евгений Ханцевич. — Почтовики продвигают наши страховые услуги, мы пользуемся их услугами. К примеру, делаем перечисление страховых выплат большей частью именно через подразделения почты — это удобно для населения.
Благодаря уникальной почтовой сети, устоявшейся инфраструктуре, эффективной системе перевозок почта обеспечивает надежную курьерскую доставку по принципу “от двери до двери” во все населенные пункты Беларуси и по всему миру.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter