Домашние рецепты под фирменным брендом

Знаменитые кулинарные «Белорусские традиции». Именно под такой торговой маркой компания «ИНКО-ФУД» выпускает широкий спектр мясных деликатесов, донеся до широкого круга потребителей секреты национальных рецептов

О вкусах не спорят, их воспитывают. Именно любовью к кулинарному искусству и отличаются истинные гурманы от чревоугодников, а настоящие повара – от кухарок. Белорусская кухня исторически славится своими оригинальными и уникальными рецептурами. В деревнях секреты приготовления нежных паштетов, душистых колбас, аппетитных копченостей передаются из поколения в поколение. Так выковывались знаменитые кулинарные «Белорусские традиции». Недаром именно под такой торговой маркой компания «ИНКО-ФУД» выпускает широкий спектр мясных деликатесов, донеся до широкого круга потребителей секреты национальных рецептов.

В своих предпочтениях белорусский потребитель в некоторой степени уникальный. И для стран СНГ, и для Восточной Европы. Скажем, москвичи при выборе колбасы или паштета в первую очередь интересуются натуральностью ингредиентов, а уже потом смотрят на упаковку, вкусовые качества и другие характеристики мясных продуктов. У наших же сограждан, как показывают маркетинговые исследования, «экологический» вопрос стоит на 4—5-м месте. Просто белорусы привыкли к натуральным продуктам питания с минимальным использованием искусственных примесей и добавок. В отечественной отрасли мясопереработки действуют строгие стандарты, соблюдение которых тщательно контролируется соответствующими государственными органами. 

Впрочем, в век стремительно развивающихся технологий, в том числе и в сфере пищевой химии, понятие «натуральность» приобретает несколько иной смысл, чем полвека назад. В мясоперерабатывающей отрасли используется немало совершенно экологически чистых и безопасных для здоровья красителей и ароматизаторов, произведенных из натуральных продуктов. Поэтому и вареная колбаса нынче более розовая, чем в советские времена, и вкус более устойчивый… Однажды на одной из московских выставок провели эксперимент: на дегустацию для посетителей предложили несколько сортов колбасных изделий, часть из которых была изготовлена совершенно без каких-либо добавок. Удивительно, но совершенно «чистый» продукт проиграл в глазах потребителей. 

Обязательность присутствия таких ингредиентов весьма спорна. Этот вопрос лежит не столько в области маркетинга и вкусовых предпочтений современного покупателя, сколько в технологических и инновационных возможностях предприятия-производителя. Специалисты «ИНКО-ФУД» разработали и внедрили в производство идеально натуральные запеченые деликатесные продукты «Деревенские»: буженину, филей, шейку, грудинку… Рецептура и технология ничем не отличается от «домашней», используются только натуральные специи – чеснок, соль, перец… Аромат пробивается даже сквозь вакуумную упаковку. А вкус делает гурманом даже самого равнодушного к яствам потребителя. 

Качество этой продукции не вызывает сомнения. Оно проверено не только профессиональными жюри на различных дегустационных конкурсах, в том числе и международных, но и спортивными достижениями белорусских атлетов. Деликатесы «ИНКО-ФУД» являются официальным продуктом национальной олимпийской сборной Республики Беларусь. А насколько трепетно участники соревнований относятся к рациону — и говорить не стоит. Большой спорт – занятие серьезное, требует от рациона и сбалансированности различных компонентов, и энергетической насыщенности, и, несомненно, безоговорочной натуральности. Увы, допинговые скандалы стали неизменным спутником на мировых аренах. И поэтому за чистотой продуктов атлетов следят особенно пристально. Доверяют только самым надежным и проверенным торговым маркам и производителям, таким, как «ИНКО-ФУД». 

Системы контроля сырья, всех технологических процессов и готовой продукции на «ИНКО-ФУД» — европейского уровня. На предприятии внедрены международные стандарты качества: HACCP, ИСО 9000, ИСО 14000, есть собственные аккредитованные лаборатории. Тем более что «ИНКО-ФУД» является экспортно-ориентированным предприятием. Большая часть продукции поступает на рынки России, Украины, Казахстана. И вопросов к качеству мясной продукции из Бреста никогда не возникало. 

Естественно, не обижают и белорусского потребителя. Наоборот, всячески стараются ему угодить. Даже в мелочах. Например, оказалось, что наши покупатели больше всего доверяют продукции, произведенной из отечественного сырья. Такой своеобразный патриотизм и повышенное доверие к собственному аграрному комплексу. Это учли на «ИНКО-ФУД» и при поставках на внутренний рынок стараются ориентироваться на мясо и птицу, выращенные в Беларуси. Более трех лет назад брестская компания приобрела птицефабрику в Столинском районе и теперь частично обеспечивает производство собственной птицей. Особенно большой популярностью у наших потребителей пользуется деликатесная продукция брестского производства, которую «ИНКО-ФУД» продвигает под своей торговой маркой «Белорусские традиции». Многие продукты под этим брендом являются уникальными, рецептура разработана специалистами «ИНКО-ФУД» и аналогов на рынке не имеет. 

Сегодня «ИНКО-ФУД» является одним из ведущих предприятий белорусской мясоперерабатывающей отрасли. Предприятие стремительно развивается технологически, постоянно приобретает самое современное оборудование европейского уровня, которое и позволяет выпускать уникальную продукцию. Недавно в Москве на 15-й Международной выставке «Продэкспо» на конкурсе «Инновационный продукт-2008» директор гильдии поставщиков Кремля С. Смирнов и секретарь комитета по инвестициям комиссии Торгово-промышленной палаты России Е. Баранов вручили  ИП ООО «ИНКО-ФУД»  золотую медаль (номинация «Инновации в технологии и упаковке»). Этой награды удостоился инновационный паштет «Старокрестьянский». Он стал настоящим событием этой крупнейшей в СНГ выставки. Специалисты «ИНКО-ФУД» не только блеснули среди своих конкурентов неожиданным, тонким вкусом и гармоничной гаммой специй паштета «Старокрестьянский». Вкусный продукт и вкусно преподнесли: в стеклянной баночке, напоминающей по форме горшочек, обернутый пергаментом… 

Стремление к прекрасному – это не цель, а стиль работы «ИНКО-ФУД». И паштет «Старокрестьянский», и другие новинки на предприятии тщательно готовят и лелеют не для побед на выставках, а прежде всего чтобы доставить радость потребителю. А к его вкусам прислушиваются постоянно. В Беларуси «ИНКО-ФУД» создал собственную торговую сеть, через которую не только реализуется продукция, но и налажена надежная и постоянная связь с потребителем. На брестском предприятии раскрыли один секрет: немало идей для новых рецептур подсказали покупатели во время дегустаций, которые регулярно проводятся в разных регионах Беларуси. Фактически «ИНКО-ФУД» смог создать настоящий исследовательский центр по изучению кулинарных предпочтений белорусов. Оказалось, что мужчинам, как правило, нравятся другие колбасы и паштеты, чем женщинам. Вкусы отличаются в зависимости от возраста, региона и даже комплекции… 

И для каждого гурмана у «ИНКО-ФУД» есть вкусный и натуральный продукт. Потребитель никогда не забывает заботы. В 2007 году по результатам двух независимых национальных исследований (агентства «МАSМI BY» — для конкурса «Продукт года» и ЦСТБ «Сатио» — для конкурса «Бренд года») мясные продукты «ИНКО-ФУД» достигли наибольшего индекса знания и потребительского предпочтения по сравнению с  продукцией других белорусских производителей мясной продукции. А любовь потребителя дорогого стоит. Уважение покупателей к своей продукции на «ИНКО-ФУД» ценят и в этом году обещают удивить новинками своих поклонников. 

На снимке: на выставке «Белорусское качество» (г. Москва).

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter