Доля белорусских производителей в себестоимости продукции сети фастфуда Mak.by составляет 50% – МАРТ

Заведения популярной сети фастфуда Mak.by, открывшиеся после перезапуска сети из 25 заведений ресторанов фастфуда «Макдональдс», официально ушедшей с рынка Беларуси, насыщаются отечественными товарами. Об этом на пресс-конференции в Национальном пресс-центре рассказала начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова. 

Фото из архива БЕЛТА

Она отметила, что речь уже идет о белорусской организации, и она насыщается белорусским товаром. 

Проведена огромнейшая работа с нашими производителями. Некоторые из них модернизировали свои линии, чтобы выпускать аналогичную ранее имевшейся в данной сети продукцию. И чтобы потребитель, приходя в рестораны сети, видел товар, аналогичный тому, что был ранее, – обратила внимание Наталья Мельникова. 

Она добавила, что сейчас доля белорусских производителей в себестоимости продукции – практически 50 процентов.

Напомним, в ноябре 2022 года Президент заявил, что место сети фастфуда, которая уходит из Беларуси, должны занять белорусские предприятия и производители: «Мы сами должны делать то, что когда-то делал этот «Макдональдс», если кому-то это надо, и даже лучше». 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter