На Урале создан центр по обслуживанию БелАЗов

Доктор для великана

В Свердловской области открыли центр по ремонту и обслуживанию карьерной техники Белорусского автомобильного завода, построенный компанией «БелТрансЛогистик», официальным представителем крупнейшего производителя карьерной техники.

На украшение гигантского «БелАЗа» ушло более ста шаров.
РЕСС-СЛУЖБА БЕЛТРАНСЛОГИСТИК

В России действует половина из существующих в мире сервисных центров по обслуживанию техники БелАЗ, два из них расположены в Челябинской и Свердловской областях. Центр официального представителя автопроизводителя, в который было вложено 90 миллионов рублей собственных средств, соответствует международным стандартам: оснащен современным техническим оборудованием и складом оригинальных запасных частей. Он может осуществлять капитальный ремонт любой сложности узлов и агрегатов карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 220 тонн. И тем рассчитывает повысить конкурентоспособность горной промышленности Урала.

Центр построили под Екатеринбургом в городе Березовский, потому что этот участок обеспечен удобным съездом на ЕКАД. Доступность для такого предприятия очень важна, так как эксплуатация тяжелой техники БелАЗа требует качественной сервисной поддержки. Если вовремя не производить ремонт и не заменять детали, то машины очень быстро выйдут из строя.

— В уральском регионе работает около тысячи машин грузоподъемностью от 30 до 130 тонн, — отмечает заместитель гендиректора по качеству и стандартизации производства ОАО «БелАЗ» Сергей Лесин. — С открытием новых месторождений нужно будет увеличивать количество самосвалов.

Корреспонденту «СОЮЗа» Сергей Лесин рассказал, что схема обслуживания карьерной техники отличается от обслуживания городского транспорта. Горную технику обслуживают мобильные бригады, которые выезжают на автомобилях, оснащенных необходимым оборудованием, сразу в карьер — на место эксплуатации. На базе нового центра техподдержки планируется создать пять–семь бригад по диагностике и эксплуатации машин, в центре будут работать 60 человек.

— Это только начало проектов компании в Свердловской области. Рассчитываем, что БелАЗ будет радовать клиентов новыми продуктами. Тем более недавно компания «Синара — транспортные машины» обещала создать двигатель для наших карьерных самосвалов, — сказал министр промышленности Беларуси Виталий Вовк.

По словам заместителя премьер–министра Беларуси Владимира Семашко, проект интеграции дизельного двигателя ДМ–185 «Синара — транспортные машины» на карьерных самосвалах БелАЗ успешно перешел в стадию карьерных испытаний, уже к сентябрю этого года они завершатся. Аналогов этого двигателя в России нет, двигатель отличается большой мощностью при меньших габаритах и массе, экономичностью в эксплуатации.

ЦИФРА

1 тысяча машин грузоподъемностью от 30 до 130 тонн работает в уральском регионе.

Анна Шиллер

pan@rg–ural.ru
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter