Юлия Скрипаль записала видеообращение

Дочь за отца отвечает

Похоже, история с отравлением в британском Солсбери российского экс–полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери еще долго будет оставаться в центре внимания. На днях Юлия Скрипаль записала видеообращение, и это появление на камеры тут же обросло тайными смыслами. Комментаторы подвергли массированному разбору внешний вид Юлии — она выглядела растерянной и напряженной, а выставленный напоказ больничный шрам на шее контрастировал с явно сделанными недавно «дизайнерскими бровями». Как–то не вязался поход по косметическим салонам с пережитой драмой... Но более всего экспертов удивила сама речь Юлии. Кто владеет языками, тот сразу видит кальку с английского, как будто речь написали и дали девушке перевод. И наконец, невооруженным глазом видно, что Юлия читает этот текст по телесуфлеру, боясь сбиться.


Так какие же явные и тайные смыслы содержатся в видеообращении Юлии Скрипаль?

Явных моментов всего три. Юлия сказала, что после 20 дней в коме она очнулась и узнала, что они с отцом были отравлены. Тот факт, что для этого было использовано нервно–паралитическое вещество, ее шокирует. «Нам очень повезло, что мы выжили после этого покушения на убийство», — отмечает девушка.

Обратите внимание, что она не предполагает, а утверждает, что было применено именно нервно–паралитическое вещество и что это было именно покушение на убийство.

Далее. Юлия Скрипаль выразила признательность российскому посольству за предложенную помощь, но отметила, что пока не готова ею воспользоваться. Что же до возвращения в свою родную страну, то девушка говорит, что хотела бы вернуться «в долгосрочной перспективе». То есть не скоро.

И наконец, третий явный посыл: «Я также хочу еще раз повторить: никто не может говорить за меня или за моего отца, кроме нас самих».

После интервью Юлия предоставила свое письменное заявление на русском и английском языках. Больше всего удивила такая юридическая тщательность — как будто человек не делится своей драмой, а предоставляет свидетельства в суд...

Многие эксперты так и расценили видеообращение Юлии Скрипаль как подготовку к признательным показаниям.

Так, доктор политических наук, профессор МГУ Андрей Манойло считает, что замысел тут один: британская сторона готовит Юлию к публичным признательным показаниям, в ходе которых она должна указать на виновников и, вероятно, даже конкретных исполнителей отравления. По словам эксперта, дальше следует ожидать обвинений, а признательные показания свидетеля, который одновременно является и пострадавшим, — это самые ценные показания, которые только могут быть в рамках британской юстиции.

Пресс–секретарь российского Президента Дмитрий Песков отметил, что заявления Юлии Скрипаль нуждаются в проверке.

Лана ЛЕОНОВА.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter