Доберемся быстрее. Белорусская железная дорога планирует организовать скоростное межобластное движение поездов.

Железнодорожное движение между областными центрами планируется довести до скорости 160 км/ч, на направлении Минск—Брест — до 200 км/ч. Об этом накануне Дня железнодорожника сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак. По его словам, сейчас БЖД рассматривает возможность приобретения современного подвижного состава, который сможет обеспечить пассажирские перевозки с такой скоростью.
— На то, чтобы во всех областных центрах модернизировать дороги под скорость 160 км/ч, необходимо 1,56 млрд долларов, — Анатолий Сивак уточнил, что сейчас ведутся переговоры о привлечении кредитных ресурсов на проект. — Для нас важ-ны размер кредита, процентная ставка и некоторые другие условия его получения. Та сторона, которая предложит более выгодные условия, и станет партнером БЖД.
Кроме того, ведется работа по созданию скоростного пассажирского железнодорожного маршрута Минск—Вильнюс. Несмотря на полное взаимопонимание белорусской и литовской сторон, без сложностей не обходится. Дело в том, что БЖД финансирует создание инфраструктуры самостоятельно, в то время как у наших соседей эти вопросы контролирует Евросоюз, инфраструктура формируется за счет его средств. Как отметил собеседник, Беларусь и Литва рассчитывают на поддержку ЕС при создании маршрута Минск—Вильнюс: “Здесь у нас надежда на литовских коллег, у них больше опыта общения с Евросоюзом”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter