Для успешного маркетинга нашего туризма на 2021 год надо сформировать предложения и цены на них за февраль

Об этом рассказал председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый.
Фото из архива

– Традиционно в западной культуре, культуре Японии, Австралии, США продажи туров идут на год вперед. То есть в феврале мы распродаем 2021 год. Соответственно, нам уже сейчас надо выдать ценовую линейку на следующий год — под чемпионат мира по хоккею и не под него. При этом для туроператора, который работает на марже и с большими объемами, не хватает гибкости в ценообразовании со стороны наших компаний, объектов,  отметил Гулый.

Что касается грядущего чемпионата мира по хоккею, который Беларусь принимает вместе с Латвией, здесь нашей стороне следует активнее налечь на маркетинг, чтобы турпотоки разделились хотя бы поровну между странами, считает эксперт. Примечательно, что партнеры по событию готовы поделиться опытом и помочь в продвижении нашего турпродукта. Но насколько наши организации готовы, смогут ли они предложить достойный уровень сервиса, иметь контрактованные квоты мест и условия аннуляции, заверить в графике работы музеев и ответить на ряд других вопросов в ближайшее время? От ответа во многом зависит, сколько гостей мы увидим в следующем году.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter