Для движения на электротяге

На участке Осиповичи—Жлобин введут электроцентрализацию

В этом году планируется ввести в эксплуатацию современные устройства сигнализации и связи на участке Осиповичи—Жлобин.

На участке Осиповичи—Жлобин будут введены в эксплуатацию электрическая централизация (МПЦ) ESA11-ВС и автоматическая блокировка АВЕ 1-ВС с применением микропроцессорных технологий. В настоящее время здесь осуществляются строительно-монтажные работы, в том числе ведется укладка кабеля.

В результате реализации проекта устаревшие устройства автоблокировки и электрической централизации будут полностью заменены на современное оборудование, что является необходимым условием курсирования на участке Осиповичи—Жлобин поездов на электротяге.

На сегодняшний день аналогичная автоблокировка введена в эксплуатацию на участках Ксты—Новополоцк и Витебск—Язвино. В отличие от релейной автоблокировки, она менее энергоемкая и имеет расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движения поездов.

Система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции.

Внедрение устройств автоматической блокировки и электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы дороги, которое обеспечит безопасность движения поездов, повысит оперативность управления перевозочным процессом.

Напомним, что в настоящее время Белорусская железная дорога проводит активную работу по электрификации участка Осиповичи—Жлобин, которую планируется завершить в декабре 2012-го. Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Жлобин—Осиповичи—Гомель и Жлобин—Калинковичи.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter