Для дел государственных, в интересах людей

Декрет Президента Республики Беларусь “О совершенствовании работы с населением” принят в целях соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан. Он будет способствовать более активному их участию в решении насущных вопросов как местного, так и государственного уровня. Наши читатели высказывают свою поддержку мерам, которые направлены на усиление заботы о человеке, на повсеместное обеспечение чуткого и внимательного отношения к нуждам людей, к их здоровью и благополучию.

Декрет Президента Республики Беларусь “О совершенствовании работы с населением” принят в целях соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан. Он будет способствовать более активному их участию в решении насущных вопросов как местного, так и государственного уровня. Наши читатели высказывают свою поддержку мерам, которые направлены на усиление заботы о человеке, на повсеместное обеспечение чуткого и внимательного отношения к нуждам людей, к их здоровью и благополучию.

Прислушаться к дельному замечанию

Декрет Президента N 2 — своевременный и актуальный документ. Он напрямую касается нашего коллектива. Общественный транспорт, как известно, обслуживает практически все население — городское и сельское. Столица — не исключение. Нас, автомобилистов на автобусных маршрутах, очень волнует проблема улучшения работы общественного транспорта и нам небезразлично каждое замечание, предложение пассажиров. Прислушиваемся к мнению главных потребителей наших услуг и, что в наших силах, исправляем. Словом, стараемся реализовать каждый дельный совет. Как мы фиксируем заявления пассажиров? Завели специальную “Книгу предложений (заявлений) по совершенствованию работы общественного транспорта”. Разместили на трех диспетчерских станциях, на маршрутах которых работают наши автобусы. Водители объявляют по громкой связи о наличии таких книг и просят оставлять там свои замечания. Любой гражданин, зная об этом, может обратиться в диспетчерскую и высказать свою точку зрения по обслуживанию пассажиров. Учреждая книгу, мы думали, что на нас “свалится” лавина жалоб. Но этого не случилось — поступают, как правило, деловые замечания. Конечно, нас это порадовало, так как отсутствие жалоб — признак нормальной работы транспорта. К примеру, одна пенсионерка внесла предложение перенести автобусную остановку в микрорайоне Чижовка на территорию диспетчерской станции — она будет ближе к поликлинике и пожилым людям удобнее до нее добираться. Вскоре в книгу предложений мы внесли запись о том, что просьба выполнена. Я был удивлен, когда однажды в моем кабинете раздался телефонный звонок и женщина поблагодарила за внимание к пенсионерам. Такие примеры можно приводить и дальше. Совместно с общественностью мы держим на контроле работу по улучшению обслуживания пассажиров. Много замечаний реализовано. Я как руководитель предприятия контролирую ход рассмотрения предложений, информирую об этом на производственных “летучках” и совещаниях. А тех руководителей, которые игнорируют жалобы или не соблюдают сроки принятия мер, наказываем: к примеру, за каждый просроченный день рассмотрения заявления лишаем месячной премии на десять процентов. Сегодня наш филиал автобусного парка N 6 обслуживает минчан на 28 автобусных маршрутах (более 600 километров) — объемы работы, прямо скажем, огромные. Считаем своим долгом сделать их маршрутами образцового обслуживания. Валерий ШКУРАТОВ, директор филиала автобусного парка N 6. г.Минск.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter