"Диор" по сходной цене

Одежда красит человека.
Одежда красит человека. Особенно после первой стирки...

Купить хорошую вещь по приемлемой цене - нормальное желание каждого из нас.

Вероятно, вы скажете, что хорошее качество дорого стоит, а имя, марка, фирма и т.д. стоят еще дороже. С этим нельзя не согласиться. Действительно, есть эстеты, которые одеваются исключительно в одежду знаменитых брэндов - "Gucci", "Fendi", "Hugo Boss" и т.д. Есть "буратины", позволяющие себе купить настоящий "Dior" за 1.000, а то и больше долларов. Но их у нас не так много. Для большинства же покупателей стоимость одного фирменного костюма - как минимум полугодовой семейный бюджет. Да и продавать того же "Диора" в Беларуси могут позволить себе избранные. Как известно, раскрученные товарные знаки - это прежде всего объекты интеллектуальной собственности, и стоят они чрезвычайно дорого. Поскольку от подделок страдают не только обманутые потребители, но и законные производители товара, неудивительно, что разрешение на торговлю одеждой марок именитых кутюрье стоит десятки тысяч долларов.

Есть потребители, которые неплохо разбираются в тонкостях мировой моды и хотят долларов за 300 - 400 соответствовать ее высокому уровню. На них-то и рассчитаны искусные фальшивки.

Вещи шьют где-нибудь в российской глубинке, но при этом полностью, со всеми тонкостями, копируют оригинальный товар. Да так, что не всегда разберется даже специалист. А потом предприимчивые "челноки" везут все это к нам. Оформление в этом случае - самое слабое место. И фурнитура, и нитки, и этикетки - от маленьких жаккардовых бирочек до кожаных нашлепок - идут из Индокитая, где это добро дешевле грязи. А стало быть, и брак там случается чаще.

Встречается в многочисленных выставочных павильонах и совсем грубая, неприкрытая подделка. Смешно и удивительно, когда в торговых домах вроде минского "Импульса" или "Мира моды" в Ждановичах, а то и на Червенском рынке, разглядывая надписи на сапогах или сумках "Dior", "Gucci", покупатели робко так интересуются: "А это настоящий "Диор"?"

К счастью, наивных людей с каждым днем все меньше. Все больше тех, кто понимает, что не бывает качественных и одновременно дешевых вещей. И понимают, что диоровский значок на сумке из кожзаменителя - это, ясное дело, беспардонное надувательство.

"Осетрина не первой свежести"

В большинстве своем люди уже готовы платить немалые деньги (80 - 100 у.е., к примеру, за сапоги), приобретая пусть не всемирно известную марку, но фирменную итальянскую обувь, которая не расклеится через неделю. Правда, и в этой ситуации не исключен подвох. То, что традиционно хорошую модельную обувь производят Италия, Австрия, а зимнюю - Финляндия, знают и нечистые на руку бизнесмены. И нередко бессовестно используют упоминание о том, что их товар сделан как раз в этих странах. Например, вам могут показать какой-нибудь полулиповый договор с маленькой обувной фабрикой на Сицилии. В соответствии с ним произведенная в Турции или Румынии обувь вполне законно украшена итальянским лейблом. Так что лучше смотреть не на "Made in...", а на качество самой обуви. Иначе вы рискуете пополнить очередь в обществе защиты прав потребителей, куда люди идут за справедливостью и несут с собой сапоги с треснувшим каблуком, кроссовки с отклеенной подошвой.

Как советуют сотрудники Минского общества защиты прав потребителей, покупая обувь на рынке, необходимо требовать чек или квитанцию, где значатся дата покупки, цена и реквизиты предпринимателя. Стоит уточнить гарантийный срок. Не лишним будет знать, что "фирменные" страны-производители не кладут в обувную коробку специального влагопоглощающего пакетика. Это делается тогда, когда товар доставляют из стран Юго-Восточной Азии, чтобы при перевозке морем водный конденсат не повредил обувь. Для покупателя такой пакетик - сигнал, что "осетрина не первой свежести".

Зубная боль рискует стать головной

Полбеды, когда некачественные вещи наносят материальный ущерб. Хуже, если подвергается риску здоровье. Последовав совету дантиста и опасаясь нашествия кариеса, пошла я как-то на рынок с твердым намерением прикупить новую зубную щетку. В мыслях прокручивались многочисленные рекламные ролики, где расписывались достоинства щетины, ее способность "проникать в самые малодоступные места".

Так что, когда моему взору предстал весь ассортимент новомодных названий, я даже слегка растерялась. И тебе "Aquafresh", и "Colgate", и "Blend-a-med"... Насторожила цена. Что-то уж очень дешево для таких именитых предметов гигиены!

Присмотревшись внимательнее, обнаружила, что кое-где буквы не очень хорошо пропечатаны. Щетина какая-то неровная. Появилось сомнение в подлинности их происхождения. Продавцы, как честные люди, ничего не скрывая, прояснили ситуацию и поведали о премудростях "пиратских" щеток.

Оказалось, что фальсифицируют нынче не только цветовую гамму и дизайн самой щетки, но и упаковку. Копируют все надписи и инструкции оригинала, дизайн и даже фирменный знак. Инструкции на упаковке напечатаны небрежно. Ее отличает смещение печатного текста от центра, более яркие, кричащие цвета.

А ведь приобретение подобного "Доктора Фреша" может повлечь за собой кучу проблем. Дело в том, что практически каждая подделка имеет необработанный срез щетины на головке щетки, что приводит к кровотечению десен, разрушению эмали зубов и еще массе нерадостных последствий.

Три волосины! В чем же причина?

Среди подделок, способных нанести непоправимый вред здоровью, полно некачественных шампуней "Head & Shoulders" или "Pantene PRO-V". Очень сомнительно, что через день, как гласит реклама, они сделают вашу шевелюру густой, блестящей и навсегда избавят от перхоти. Ту жидкость, которая находится во флаконах, зачастую с большой натяжкой можно назвать шампунем. И его использование запросто может привести к пересыханию кожи головы, выпадению волос и т.п. прелестям.

К примеру, фальшивый "Фруктис" от оригинала отличается по запаху, но разницу можно почувствовать только при постоянном использовании этого моющего средства. К тому же, по словам специалистов, подпольные изготовители делают колпачок для флакона из двух частей, и они легко разъединяются. На настоящем "Фруктисе" крышечка литая, а номер партии отпечатан не вместе с текстом, а нанесен горячим тиснением.

Чем попахивают ароматы Франции?

Сегодня нет практически ни одной известной марки духов, которую бы не подделывали. Даже в крупных магазинах с этой нежной и дорогостоящей продукцией случаются казусы. И все же духи и прочие парфюмерно-косметические товары следует приобретать исключительно в крупных, специализированных или фирменных магазинах, где за качеством товара следят более тщательно. К тому же эта продукция относится к категории, не подлежащей возврату или обмену.

Неплохо уметь отличать, например, те же духи от парфюмерной или туалетной воды, и уж тем более - две эти воды друг от друга. Между тем, в принципе, состав всей парфюмерии... одинаков. Содержимое любого флакончика состоит из концентрата некоей парфюмерной композиции, спирта и воды. А тот или иной душистый мотив зависит от разницы в пропорциях ингредиентов.

Наиболее концентрированные и соответственно дорогие - духи (на коробочке должно быть обозначено: "Parfum" или "Extrait"). Парфюмерная вода (на коробочке должно стоять: "Eau de Pаrfum") отличается меньшей концентрацией. Бывает, на некоторых упаковках значится: "Parfum de Toilette". А известная французская фирма "Кристиан Диор" поэтично называет подобную продукцию "дух духов" ("Esprit de Pаrfum"). Наименее концентрированная - туалетная вода, на которой написано "Eau de Toilette").

Грубую подделку можно узнать по футляру и упаковке. Так, картон коробочки обязательно должен быть плотным, все надписи четко пропечатаны, не размыты и не смазаны. Целлофан, в который запечатан картонный футляр, должен его плотно обтягивать, без единой морщинки и складочки. Все швы должны быть незримо склеены бесцветным клеем.

Большинство известных фирм во избежание подделок выполняют флаконы из высококачественного стекла или хрусталя. Они сами по себе уже произведение искусства и дорогие. Их труднее подделать, да и овчинка выделки не стоит!

Из известных марок в минских бутиках встречаются

: "Gucci", "Fendi", "Hugo Boss", "Givenchy", "Guy Laurent", "Vivienne Westwood", "Francesco Smalto", "Celine", "Yves Saint Laurent", "Guy Laroche". Если же вы где-то увидели одежду с лейблом "Chanel" или "Marlboro" - это скорее всего подделка.

Самые дорогие духи

: "Cristian Dior", "Chanel", "Thierry Mugler", "Issey Miyake", "Yves Saint Laurent", "Carolina Herrera", "Paco Rabanne", "Boucheron", "Dolce & Gabbana", "Moschino", "S.T. Dupon", "Escada", "Laligue", "Gianfranco Ferre", "Estee Lauder", "Yohji Yamamoto", "Cuerlain". На втором месте по стоимости: "Salvador Dali", "Calvin Klein", "Sonia Rykiel", "Fendi", "Krizia". На третьем: "Samba", "Thais de Puig", "Pino Silvestre", "Cafe-Cafe", "Halston", "Geoffrey Been", "Nautilus", "Ulric de Varens", "Via Paris".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter