Диалог прямого действия

В регионах продолжают работать прямые телефонные линии
В регионах продолжают работать прямые телефонные линии. Практика показала, что диалог в таком формате полезен для обеих сторон. Люди оперативно решают житейские проблемы, местная власть всегда в курсе болевых точек региона. В минувшую субботу корреспонденты «СБ» выехали в райцентры, чтобы на месте понаблюдать за работой «прямых линий».

Виктор Оксютчик
В Островецком райисполкоме на прямой телефонной линии дежурил заместитель председателя Виктор Оксютчик. Ровно в 9.00 — первый звонок. Пенсионерка из райцентра Татьяна Гирдей. Суть проблемы: в доме послевоенной постройки по улице Карла Маркса, 38 сырость и мокрые пятна на стенах — как снаружи, так и изнутри. Виктор Николаевич пообещал собеседнице, что в ближайшие дни подъедет вместе со специалистами ЖКХ, чтобы детально разобраться в проблеме.

Ирина Нуднова, проживающая на ул. Заречной, 3, позвонила, чтобы искренне поблагодарить местные власти за оперативное решение вопроса о сносе аварийных деревьев на старом городском кладбище. И этот факт свидетельствует об эффективности субботних телефонных диалогов.

В Бешенковичском районе на телефонные звонки отвечал управляющий делами Сергей Реутский. Проблемы, с которыми обращались люди, вроде и не глобальные, но от этого не менее болезненные для каждого собеседника.

Галина Селицкая приехала на выходные в деревню Застенки к матери и узнала, что в курятник повадилась лиса и украла за несколько дней 11 кур. С просьбой помочь жителям деревни отловить рыжую разбойницу Галина Петровна позвонила на «прямую линию». Сергей Реутский сразу связался с егерем местного охотхозяйства и поручил разобраться с проблемой.

Инна Щербакова с улицы Школьной в райцентре сообщила о неисправной колонке. Валентина Королева из Косаревщины обратилась по поводу старого тополя, который закрывает свет в ее доме. Пожелание одно: пусть бы обрезали ветки. Дерево находится на территории парковой зоны, и уже в понедельник коммунальщики выехали на место.

Вопросы работы коммунального хозяйства по–прежнему лидируют в статистике жалоб, но с тех пор как «прямые линии» стали проводиться еженедельно, число обращений граждан в Бешенковичский райисполком неуклонно снижается, отметил Сергей Реутский:

Сергей Реутский
— Мы и раньше проводили телефонные линии. Раз в месяц обязательно дежурил председатель райисполкома — тогда регистрировали по 10 — 12 звонков. Теперь же люди привыкли, что поговорить с представителями местной власти можно каждую субботу, и более двух–трех обращений уже давно не бывает. Вопросы, как правило, задают житейские: улицу грейдировать просят, помочь трудоустроиться. Как–то интересовались, кому можно оптом мед реализовать. Все решаем в рабочем порядке и, кстати, видим, что и в вышестоящие инстанции жители района стали обращаться реже — в этом году всего пять человек. А всего за пять месяцев зарегистрировано 120 обращений, 52 из них поступило во время прямых телефонных линий.

kozyrunited7@mail.ru

infong@sb.by

Фото авторов.

Советская Белоруссия № 117 (24747). Вторник, 23 июня 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter