Девушка Бонда

Ей не случайно поручили вести программу «Культпросвет». Анна Бонд сама по себе — целый шоу–бизнес...

Ей не случайно поручили вести программу «Культпросвет». Анна Бонд сама по себе — целый шоу–бизнес: вчерашняя модель, нынешняя артистка цирка и лицо глянцевых журналов. Ей есть что сказать о других, но, пожалуй, лучше всего эта успешная леди, ведущая телеканала «Лад», говорит о себе: «Я прежде думаю, а потом делаю. И если берусь за дело — то достигаю желаемого. Все об этом знают». Мне тоже захотелось узнать.


Встреча с Анной меня порадовала. Обычно из телезвезд нужно долго вытаскивать красивые слова. Без бумажки многие дивы не умеют общаться. Миссис Бонд, наоборот, удивила красноречием.


О красоте и судьбе


— Честно сказать, я случайно попала в модельное дело. С детства занималась волейболом. Но девочки в команде были мощные, а я — худышка. Очень переживала: хотела как–то потолстеть. Из–за психологического дискомфорта ушла из спорта. Хотя тренер еще долго обивал порог моего дома. Я же играла отлично: могла прыгать за мячиком на стены, даже в стену врезаться. А какая у меня была подача! Ух! Но не могла пережить того, что казалась себе нескладной. Да и мальчики на меня, угловатенькую Буратинку, внимания не обращали, бегали за блондиночками. Но когда мне исполнилось 15 лет, я сама пошла в модельное агентство «Тамара». Со мной вежливо поговорили, обещали перезвонить. Но звонка я так и не дождалась. В модельный бизнес страны ворвалась спустя несколько лет. Участвовала в конкурсе «Золотой подснежник», завоевала Гран–при. А потом как–то пошла с другом (через пару лет он стал мужем) в ресторан. И там мы встретили Тамару Гончарову. Она на меня посмотрела и говорит моему парню: «Какая симпатичная у тебя девушка! Где ты такую нашел?» И предложила мне работу! В 1998 году агентство «Тамара» совместно с французскими агентами проводило конкурс Metropolitan Top Model Belarus. Я была самая высокая девушка среди конкурсанток, мой рост — 189 сантиметров. Заняла первое место, а вдобавок получила диплом «Модель–мечта». Награды вручал, кстати, Слава Зайцев. После Metropolitan меня отправили на конкурс «Мисс СНГ»: выдали национальный флаг, костюм. И вот я собираюсь на вокзал, подходит мой друг и говорит: «Не уезжай. Ты ведь уже не вернешься оттуда. А я тебя очень люблю. Оставайся — сделаю тебя самой счастливой женщиной, ты об этом никогда не пожалеешь». После таких слов я поняла: это мой мужчина! Я никуда не поехала. Конечно, сильно подвела организаторов. Зато тот парень вот уже 12 лет мой муж. Старается до сих пор! Спасибо, поддерживает меня во всех делах! Слово держит.


О муже и сыне


— Мой муж — Серж Бондарчук, сын Татьяны Бондарчук, директора Белгосцирка. Но мы не сразу стали встречаться. Сначала он носом крутил. Когда мы познакомились, еще пейджеры были. Я приду на свидание, а Сержа нет. Пишу, что стою, жду, а он не идет. Я так несколько раз приходила и уходила. А потом надоело ждать... Спустя какое–то время Серж увидел меня с одним приятелем, и, видно, в нем взыграло самолюбие. Стал сам активничать. Подарил красивый браслет и сказал: «Примите от меня просто так. Я понял, что вы очень хорошая девушка». Впрочем, он не особо щедр на комплименты. От Сержа не услышишь: «Какая ты умница, красавица». Но и я не очень ласковая. Не люблю «уси–пуси», «солнышки» и «зайчики». И сына так же воспитываю. Я его даже переименовала. Сначала назвала Никитой, но потом подумала, что будут его бабушки звать Никитушкой, и спустя три месяца на семейном совете выбрали более мужское имя — Игнат. Я его зову Игнассио, а в шутку — Гоблин. Он не обижается. Он вообще–то симпатичный парень, учителя его хвалят, говорят, что воспитанный и коммуникабельный. Учу хорошим манерам, как ухаживать за женщинами и поддерживаю, если немного похулиганит.


О цирке


— Я — смелая. Осознала это, оседлав лошадь. Когда–то боялась ей морковку дать, а теперь выступаю в цирковом номере «Белорусские наездники». Мы даже стали серебряными лауреатами престижного международного фестиваля в Ижевске. Но всем этим я обязана своему мужу Сержу, дрессировщику Борису Лазарову и идейному вдохновителю — Татьяне Бондарчук. Во время одной из тренировок моя лошадь не хотела идти. И Боря хотел ее подогнать хлыстом, а попал по моим ягодицам. Я только крепко стиснула зубы и подумала: наверное, не случайно досталось именно мне — и весь страх сразу пропал. Но бывают испытания и похлеще. Я участвую еще в одном номере: сижу с напарницей в коробке, которую протыкают 32 горящими пиками. Однажды пика чуть не проткнула мою ассистентку. А в другой раз пики не могли потушить и нас, охваченных пламенем, утащили за сцену. Зрители были в восторге. Мы ведь торчали из коробки и улыбались, хотя уже горели! Цирк — это риск.


О естественности


— Я всегда веду себя естественно. И на передаче «Культпросвет» не строю из себя важную. Я искренняя, натуральная, не боюсь быть смешной. Не надеваю на эфир самые красивые сережки и платье с глубоким декольте. Я стараюсь говорить умные вещи, но простыми словами, быть понятной аудитории. Меня удивляют некоторые наши гламурные звезды, которые всегда напомаженные, а в голове ветер. Как–то меня пригласили на фотосессию, где надо было сниматься в бассейне. Перед участницами поставили условие: прийти без макияжа и причесок. Мне это не составило труда. Я встала с утра и пришла на съемку. А звезды явились с невероятными завивками, мейкапом!


О вещах и вечном


— Я не собираю гардероб из ста туфель и платьев. Мне это не нужно. Да и к тому же я выросла в большой семье, у мамы было три дочки, и мне приходилось некоторые вещи донашивать за старшей сестрой. Тряпки — это необходимость, потому что надо быть одетой, но это не способ привлечения к себе внимания. Я не стремлюсь ходить как манекен, рекламирующий брэнды. Не буду кричать: «Смотрите, у меня написано DG или Gucci!» В молодости я вообще любила забежать в сэконд–хэнд. Конечно, на мой рост в магазинах вещи нужно поискать. Но мне везет. То, что не подходит другим, меня дожидается, и всегда со скидкой. Так что охотиться за вещами не приходится. Они сами меня находят. Мне идет черный цвет — люблю его: я в нем, как ведьма, этот цвет придает мне силу. Но с недавних времен любой вещи я предпочту купить новую фигурку жирафа для моей коллекции. Самый красивый — Сваровски! Муж подарил. Предложил: давай тебе купим дорогие красивые туфли. А я отказалась, говорю: лучше подари жирафа. Он у меня до сих пор лежит в коробке, боюсь доставать, чтобы с ним ничего не случилось. Жирафы — очень изящные, у них ресницы потрясающие и добрые глаза.


Об имени


— Я не люблю говорить о том, почему я Анна Бонд, хотя моя девичья фамилия Коваленко, а по мужу — Бондарчук. Я горжусь своей фамилией, но, конечно, нас с Сержем воспринимают как что–то одно целое. Однако на ТВ у тебя должно быть свое яркое «я». Тебя должны запомнить. А запоминается или то, что красиво звучит, или то, что дразнит слух. Я решила играть роль девушки Бонда. Я ведь девушка Бонда, Бондарчука — это правда! И пусть кому–то это режет слух. Я ни у кого ничего не украла. Просто взяла фамилию мужа и убрала лишнее. Это всего лишь игра, ведь вся наша жизнь — игра.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter