Десять молодежных проектов представят Брестскую область на финальном этапе конкурса «100 идей для Беларуси»

Десять молодых изобретателей Брестчины примут участие в финале десятого юбилейного молодежного проекта «100 идей для Беларуси», который состоится 24 февраля в Минске.


– Наша область представлена в пяти номинациях: «Рациональное природопользование и глубокая переработка природных ресурсов», «Общество, экономика и социальная сфера», «Энергетика, в том числе атомная энергетика и энергоэффективность», «Информационно-коммуникационные и авиакосмические технологии», «Агропромышленные технологии и производство». Ребята успешно прошли районные и городские этапы, а также были лучшими в области. Мы полны уверенности, что они себя отлично представят, а их задумки будут по достоинству оценены, – отметила представитель Брестского ОК ОО «БРСМ» Юлия Рогащук.

Одним из тех, кто едет в столицу за победой, является Александр Пернач из Ивановского района со своим умным портфелем. 

– В портфель вмонтирована матрица с 16-ю адресными светодиодами. Матрицу мы делали сами. Управлять ей можно с помощью мобильного телефона, выводя различную информацию. Благодаря такому портфелю ученики станут более заметными в темноте. Особенно это актуально для ребят из сельской местности, где не везде есть уличное освещение. Кроме того, в портфель вмонтирован gps-датчик, чтобы при необходимости можно было отследить, где находится ребенок, – поделился юный изобретатель.

А учащаяся гимназии № 2 г. Бреста Дарья Яромич представит проект teens4teens, направленный на раскрытие творческого потенциала молодежи и поддержку юных белорусских авторов: 

– Благодаря обучающей интернет-платформе ребята смогут начать создавать собственную литературу и через текст выражать свои мысли. А еще научатся продвигать и популяризировать свои работы.


О «Возможности использования технологии дополненной реальности при изучении лексики по английскому языку в начальной школе» компетентному жюри расскажут учащиеся Микашевичской гимназии им. В.И. Недведского Даниил Вечер и Елизавета Пинчук. Цель их проекта состоит в разработке приложения для смартфона с применением технологии дополненной реальности для изучения лексики английского языка в начальной школе.

– Разработанное в ходе реализации проекта приложение ENG for kids ориентировано на обучение английскому языку с использованием дополненной реальности. Для работы приложения нужен специальный маркер, функции которого выполняет комплект карточек с картинками, – резюмировала Елизавета Пинчук.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter