Юлиан Семенов так описывал ощущения «протестунов» от готовящегося Всебелорусского народного собрания: «Хрустело…»

День победы

Чем ближе открытие Всебелорусского народного собрания, тем сильнее и отчетливей слышна истерика из разных «штабов». Напоминает бункер Гитлера весной 45-го. Но без Гитлера.

«Мы можем продуть информационную войну, - стонет Мацкевич, как тот пингвин. – Мы имели преимущество, где оно?» Владимиру бы посмотреть на вещи трезво: государство информационную войну еще даже не объявляло. Однако тот окоп, из которого Мацкевич кидается информационными бутылками, - он да, засечен.

«Сила не действует, - тем же тоном, что и «пратэст не сдуўся», нудит Федута, но и констатирует: - Можно заставить людей эмигрировать, удалить их с улиц во дворы, запихать в кухни». Александр, мы ведь еще летом сначала предлагали, потом предупреждали: вернитесь на кухни и там «делайте перестройку». Сидите в окружении послов ЕС и носа на улицу не кажите. Так ведь оно и вышло, теперь до вас дошло?

Они старые. У них уже не получается «думать по-другому». А вот молодая часть карбалевича Елисея (та, которая Елисеев) держит нос по ветру. «Сообщается о подготовке поистине драконовских изменений в законодательство, - с ужасом пишет Андрей. - Если это будет принято, то фактически произойдет убийство аналитического жанра в негосударственных онлайн-СМИ, а также выхолостит работу независимых исследовательских центров любого толка».

Давайте с самого начала: нет в негосударственных недоСМИ «аналитического жанра». Есть злопыхатели, провокаторы, «iдэёлагi пратэсту» - такие, как кацманы (наш Шрайбман + их Кац), карбалевичи Елисеи (сидящие за границей и «плявузгающие» типа усовых), федуты с романчуками (этих периодически как-то даже жалко) и прочие чалые «оналитики». Прогнозов – ноль, к анализу не способны от природы, отношение к фактам и логике – как у гуайдихи, из целеполагания – только «дзяўбцi».

Ведь вот: опубликованы важнейшие, без пафоса судьбоносные для народа, для страны документы. Где их «независимый» анализ? Где хотя бы внимательное прочтение? Дополнения, предложения - где они? А потом ведь будут на каждом углу шамкать, мол, все не то, страна не та, жить немагчыма… пойти, что ли, “падзяўбцi”?

Работа же «независимых исследовательских центров» выхолощена еще в момент их создания зарубежными, откровенно враждебными Беларуси, силами. А постоянное грантососание химически кастрировало остатки.

«Через такие изменения в законодательство, - продолжает истерить Елисеев, - планируют зачистить теперь уже и онлайн-пространство. Вся, даже научно и фактологически обоснованная, критика рискует уйти сугубо в анонимные ТГ-каналы».

Факты в онлайн-пространстве нагло передергиваются, мы уже утомились ежедневно ловить «независимых» за руку. Наукой в том пространстве даже не пахнет. Вот Николюк, любящий прятаться за обильное цитирование, просит: «Отче! Не прощай им (нам. – Прим. авт.), ибо ведают, что творят». Сам же Сергей в своих опусах опирается, скажем, на «российского Юрия Пивоварова», которого многие (я в том числе) уверенно почитают за «главного историка-фальсификатора» у наших соседей.

И вот они-то ведают, что именно творят: «В Беларуси серые вновь пошли в наступление на ярких», - вслед за Пивоваровым провозглашает Николюк, думая, что он – безусловно яркий. А мы с вами, белорусы, – серые. Чернь, по определению профессора-культуролога Чернявской. Быдло, у которого надо забрать власть, государство, заводы и землю. И поставить которое, наконец, в стойло. Так, панове, нова шляхта? Тего хцешь?

Они, сидящие по кухням, по зарубежьям, по окопам, никого, кроме себя самих, не представляют. Даже западные спонсоры при случае их выкинут, новых наберут, добра-то. А на Всебелорусское собрание идет народ. Весь: все регионы, все профессии, все возрасты, все слои. Идет дружно, едино, консолидированно.

Они верно прочухали: наше общество готово (в ответ!) начать информационную войну и быстро ее закончить. Квятковски, мало что про войну понимающий, предлагает своим: «Ды ўсё гэта "антыдзяржаўнае" можа вырабляцца і публікавацца пад псеўданімам. Знікнуць рэальныя імёны». Ах, Северин, спросили бы вы у знающих во дворе: бить-то будут не по паспорту…

Но самое смешное в комментах под бьющимся в страстях Елисеевым было вот что: «Анонимный, запасный, псевдонимный аккаунт в соцсетях решает проблему». Это пишет некий Сыантович - теперь внимание, - у которого «братуха из тюрьмы вышел» только что. Панове, вы хоть книжки-то читайте: «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?»

Пришло, видимо, время провести генеральную уборку (или, как «оналитики» стонут, «тотальную зачистку») информационного пространства родной страны. Собрание все ближе, артиллерия подтягивается, большинство точек, откуда с весны буквально расстреливали наше общество, нанесены на карту. И готовящиеся изменения в законодательство, выносимые на Всебелорусское народное собрание, дадут народу отмашку: «Очистим нашу землю от нечисти!»

Из многих тысяч батарей

За слезы наших матерей,

За нашу Родину - огонь! Огонь!

Ховайтесь в бункер, пока еще не поздно. Трите фейсбуки, спешите за визами. Или капайте чего в чай, что ли.

Накипело ведь.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter