Делу — время и видное место

Сегодня очереди, в которых простаивали граждане с целью получения справок или иных документов, — «натура уже уходящая»… Одно окно  процесс этот высветило и упростило

Сегодня очереди, в которых простаивали граждане с целью получения справок или иных документов, — «натура уже уходящая»… Одно окно  процесс этот высветило и упростило. На повестку дня выходят совершенствование системы  делопроизводства, создание единой информационной сети, дальнейшее улучшение материально-технических условий служб госучреждений, повышение компетентности специалистов. Вот что думают об этом собеседники корреспондента «Р». 

Петр КУЛИК, директор районного унитарного предприятия «Несвижское ЖКХ»: 

— Четыре года назад мы начали формировать у жителей города понимание необходимости  доброжелательного взаимодействия и сотрудничества для  совместного решения возникающих проблем. Собрания по месту жительства, «горячие» телефонные линии, участие в организуемых райисполкомом выездных приемах граждан давали возможность своевременно получать актуальную информацию и корректировать рабочие планы. Замечу, что мы не боялись выслушивать претензии, не уклонялись от нелицеприятных разговоров, не ленились пойти и убедиться воочию, как обстоят дела с конкретным домом и конкретным двором… 

Введение принципа одного окна заставило нас пересмотреть систему делопроизводства, откорректировать взаимоотношения с населением и начать более тесное сотрудничество с местной печатью. Для работников ЖКХ стали проводить обучающие семинары, на которых шла речь о регламентирующих документах и новых постановлениях правительства.  

Что касается наглядной агитации – стендов, то они себя действительно оправдывают: посетители не отвлекают сотрудников лишними вопросами, все новости, тарифы, образцы документов доступны, на видном месте. Кроме того, на помощь специалистам сейчас пришла техника.  Компьютерная связь с подразделениями – большое дело. А одна из ближайших наших задач —  создание в городе единого расчетного центра. Сейчас разрабатываем проектно-сметную документацию по ремонту здания бывшего ЖЭУ. 

Алина ДУБКО, директор государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Партизанского района г. Минска»: 

— С появлением Директивы № 2 мы еще больше внимания стали уделять организации комплексной помощи гражданам в затруднительных ситуациях, заботиться об оперативности и доступности.  В связи с этим несколько изменили график работы: прием граждан ведем с 8.00 до 13.00 по понедельникам и средам и с 14.00 до 20.00 по четвергам. Но принести документы или получить необходимую справку, выдача которой относится к нашей компетенции, можно теперь и в субботу. Даже если нужный специалист отсутствует, просьба обратившегося гражданина без внимания не останется. Работники наши доброжелательны, внимательны, тактичны по отношению к посетителям. Если нужно, окажут содействие в получении срочных документов и даже выедут на дом… 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter