Дело табак

Так назывался материал собственного корреспондента по Гродненской области Елены Семеновой, опубликованный в “НГ” 13 марта.

Так назывался материал собственного корреспондента по Гродненской области Елены Семеновой, опубликованный в “НГ” 13 марта. В нем шла речь об установке в исторической части Гродно табачных ларьков местной фабрики. Эти сооружения имеют неэстетичный вид и, что не менее важно, в них несовершеннолетние без труда могут покупать табачные изделия. Публикацию мы направили в Гродненский горисполком. И вскоре получили ответ, из которого видно, что статья внимательно изучена, в результате приняты конкретные меры.

В ответе говорится, что в целях защиты отечественного рынка табачной продукции (в рамках эксперимента) ОАО “Гродненская табачная фабрика” создает специализированную розничную товаропроводящую сеть по реализации производимых ею табачных изделий, устанавливая в Гродненской области киоски.

“Установка киосков унитарного предприятия “Табак” производится с учетом норм действующего законодательства Республики Беларусь, также учитывается расстояние до учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, культовых зданий, мест массового отдыха горожан, — отмечается в ответе заместителя председателя горисполкома Зои Кулеша. — К примеру, киоск с площади Советской перемещен в другое место. А также с целью исключения продажи табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет, каждый торговый объект оборудован камерами видеонаблюдения с НD-разрешением. Кроме того, дорабатывается и порядок выкладки и демонстрации табачных изделий, киоски будут оборудованы специальными элементами, которые позволяют полностью закрыть от покупателя внешний вид пачек, представив ему на обозрение только прейскурант цен. Горисполкомом согласовано новое цветовое решение киосков, ОАО “Гродненская табачная фабрика” и УП “Табак” предложено принять меры по изменению соотношения размера шрифтов в вывеске”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter