Дело

"Викинг" - мечта "дальнобойщика" Белорусские железнодорожники предлагают транспортникам сэкономить на грузоперевозках по линии Клайпеда - Одесса.
"Викинг" - мечта "дальнобойщика"

Белорусские железнодорожники предлагают транспортникам сэкономить на грузоперевозках по линии Клайпеда - Одесса. На днях осуществился белорусско-украинско-литовский проект - через станцию Калинковичи проследовал первый контрейлерный состав "Викинг", соединивший порты Балтики и Черного моря. Особенность "Викинга" в том, что, помимо стандартных 40-футовых морских контейнеров, он перевозит трейлеры. Водители- "дальнобойщики" едут тем же поездом в купейном вагоне.

Несмотря на то что тариф на такую перевозку примерно в полтора раза выше обычного, железнодорожники утверждают, что этот метод выгоднее - экономится топливо, отдыхает водитель, уменьшаются расходы на складское обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, сокращается время. Кроме того, снимается проблема простоя на границах. Как отметил заместитель начальника Гомельского отделения Белорусской железной дороги Ростислав Стреж, проверка состава белорусскими пограничниками и таможенниками на границе с Украиной заняла не более 2,5 часа. Всего же на преодоление пути от Клайпеды до Одессы "Викингу" требуется 3,5 суток. Планируется, что контрейлерный состав будет курсировать раз в неделю. В первом составе было 32 вагона, всего же тепловоз способен взять 50. Белорусские грузоперевозчики имеют возможность попасть "на борт", пригнав свои фуры на станцию Калинковичи.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter